adblockrecovery.ru
Все вопросы о Ford Focus

Нажимаю кнопку кондея, загорается лампочка, но не дует холодным

нажимаю кнопку кондея, загорается лампочка но не дует холодным, давление есть все герметично фрион есть, в чем может причина???
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как определяли что давление и фреон есть и все герметично?
    При включении исправного и заправленного компрессора всегда срабатывает его муфта, ощутимым щелчком и немного падают обороты мотора на ХХ. Откройте капот и попросите кого нибудь нажать кнопку в салоне при заведенном моторе на ХХ, если ощутимого щелчка от компрессора не произойдет, то вероятнее всего вам на диагностику или ремонт системы.
    Причины (от дешевого к дорогому):
    1. нет мгновенной или длительной герметичности системы...
    2. ...а потому нет охладителя
    3. компрессор отработал свое и требует ремонта
    Щербинка
  • Когда приехал заправлять кондер , там что то пошаманили заправили приборами замерили, сказали ехать к электрику, у электрика был сказал все пучком. :-/
    Абакан
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Где делали диагностику и к какому ездили электрику? Глобальных проблем по работе системы А\С может быть всего две. Негерметичность системы и электрическая проблема. По первому варианту - проверяется количество газа (фреона) в системе, параллельно делается тест на утечку. Делается это специальным прибором, которые под давлением и с помощью вакуумирования откачивает и закачивает газ в систему. По второму варианту - проверяется, приходит ли питание на муфту кондиционера и включается ли сама муфта компрессора. Если оба условия выполняются - в машину начинает дуть холодный воздух. По этому рекомендовал-бы всё-же делать диагностику в нормальном месте: в специализированно фордовском сервисе или у официального дилера. Следует проверить всё-же какое конкретное количество газа в системе, нет-ли утечек, и включается ли муфта компрессора.
    Mazda 3