Добрый день. Начать хотелось бы с того, что если под словами официальный сервис Вы имеете ввиду официальный дилер - то они не имеют ПРАВА не найти причину. Они на то и официалы, про при полном отсутствии версий, обращаются в представительство, которое присылает им руководство к действию для вычисления неисправного элемента. Теперь конкретно по проблеме:
Коробка Powershift - самое неудачное изобретение форда. Практически каждая вторая машина дергается в пробках, перегревается и частенько выходит из строя. У неё текут сальники и разваливаются вилки. По основным проблемам меняют блок сцеплений, вилки переключения передач, или же саму АКПП в сборе.
P2832 Shift Fork A Position/Range Performance
P285E Shift fork A Accuator High.
Обе ошибки по вилкам переключения АКПП. Однако это не говорит однозначно об их замене. У каждого официального дилера есть последовательность проверок, по прохождению которой находится причинный элемент (как я уже писал выше) Так что сервис, в который Вы обратились, должны искать, обращаются в представительство, выполнять все необходимые проверки - но проблему обязаны решить. В большинстве случаев, да, по этой проблеме меняются вилки. Но не всегда это помогает. Порой необходимы перепрограммирования, обучения сцепления, замены текущих сальников и т.д. Но это уже целиком и полностью ответственность дилера!
Mazda 3