двигатель работает на холостых ощутимо подрагиваясь, заводится плохо, после пуска выхлоп очень едкий, диагностика показала нестабильное давление топлива. Из вашего опыта с чего начать с регулятора давления на ТНВД либо регулятора на топливной рампе? Еще если машину попробывать резко ускорить загорается спиралька на панели т.е. неисправность в топливной системе. В автосервисах сразу разводят на ремонт ТНВД, всех форсунок. Ваш совет?
Машина форд фокус 2001 г.в., 1,8 ТДЦИ, 115 л.с. ЕГР заглушил, катализатор удалил. И еще появилась такая особенность на холодную авто тянет очень хорошо, после прогрева гдето до 80 градусов начинает хуже реагировать на педаль газа, тупеет, двиг громче работает и странно разгоняется давишь на педаль медленно разгоняется чуть начинаешь приотпускать педаль сразу подхват.