Все вопросы о Ford Focus ST

Можно ли заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, Ford Focus ST?

Можно ли заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Если да, то какой инструмент требуется ?
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Денис. Для замены маслосъемных колпачков на двигателе 2.0L Duratec-ST необходимо снятие распред.валов и наличие специального инструмента, перечисленного на фото. Снятие ГБЦ не требуется. После снятия распред.валов - снимите толкатели клапанов и поочередно отложите их в сторону.
    Последовательность следующая:
    - Сожмите пружину клапана.
    - Снимите сухари.
    - Снимите тарелку пружины и пружину клапана
    - Снимите маслоотражательный колпачок штока клапана.
    - Вставьте специальный инструмент.
    - Поверните специальный инструмент по часовой стрелке и вытяните его
    Установка:
    - Установите маслоотражательный колпачок штока клапана.
    - Нанесите на шток клапанамоторное масло .
    - Закройте канавки на штоке клапана втулкой для установки маслоотражательного колпачка штока клапана.
    - Надвиньте маслоотражательный колпачок на шток клапана и снимите втулку для установки маслоотражательного колпачка со штока клапана.
    - Установите пружину клапана.
    - Вставьте пружину клапана и тарелку пружины.
    - Сожмите пружину клапана.
    - Установите сухари

    Далее эти действия повторяются на всех цилиндрах, нанесите на толкатель клапанамоторное масло и вставьте толкатель на место. После этого распред.валы устанавливаются на место.

    Необходимые фото ниже.

    Процедура достаточно трудоёмкая, если сами никогда не сталкивались, рекомендую доверять операцию по замене автосервису. Либо специализированному по Форду, либо хорошему официальному дилеру.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Также хотелось бы заметить, процедура по снятию и установке распред.валов тоже не из простых. Там потребуется снятие и установка ремня ГРМ, замена одноразовых сальников, и, при необходимости, регулировка клапанного зазора.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Роман, а что за одноразовые сальники? Можете перечислить?
    Первое, что приходит на ум - прокладка клапанной крышки
    Там еще нужно будет болты какие-то одноразовые менять?
    Россия, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую Антон. Я говорил про сальники распред.валов, на фото видно, как их устанавливают при помощи спец.инструмента 303-039. Из одноразовых з\ч при снятие распред. валов являются сальники самих валов, масляное уплотнение фланца подачи масла. При снятии ремня "одноразки" практически нет, но прокладку клапанной конечно стоить заменить. Для удобства, я выложил для Вас процедуры замены ремня ГРМ http://www.fayloobmennik.net/5477698 и снятия распред.валов http://www.fayloobmennik.net/5477700 . Скачать можно по этим ссылкам. Там, помимо подробного перечисления операций, есть необходимый спец.инструмент и одноразовые детали. И опять же, повторюсь, при отсутствие навыков, работу лучше доверить специалистам.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Роман, спасибо! А можете подсказать номера деталей?
    Россия, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, для этого понадобится ВИН номер автомобиля.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    WF0BXXGCDB2R73970
    Россия, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Из обязательного:

    Передний сальник распредвала выпуск 1 057 149
    Передний сальник распредвала впуск 1 067 029
    Прокладка клапанной 1 222 181
    Маслосъемные колпачки на впуск (8 шт) 1 086 431
    Маслосъемные колпачки на выпуск (8 шт) 1 086 432

    Из дополнительного, что может потребоваться:

    Ремень ГРМ 1 037 660 или 1 053 837
    Ролик натяжной 1 145 749 с болтом 1 117 077
    Ролик обводной 1 213 852 с болтом 1 663 887
    Два болта шестерней распред.валов 7 111 447
    Болт муфты 1 143 764 с заглушкой 1 045 971
    Болт шестерни коленвала 6 599 022
    Приводной ремень 4 404 004 с натяжителем 1 073 096 и обводным роликом 1 318 844
    Сальник колен.вала передний 1 220 978

    Если вдруг необходимы будет заменить много прокладок и всяких сальников на двигателе, то есть такой набор - комплект прокладок ДВС 1 216 934 (Прокладка поддона, клапанной крышки, все сальники, выхлопной системы, прокладка гбц, различные заглушки и уплотнения)

    Уплотнение фланца через стандартную программу подбора не ищется, поэтому за конкретным номером стоит обратиться именно в магазин, где есть фордовская программа ECAT. Там же, скорее всего будет однозначный вариант по ремню ГРМ. Хотя номера эти как правило взаимозаменяемые, но лучше не рисковать.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Роман, огромное спасибо, очень помогли. По ремням и роликам у меня есть номера, недавно менял там всё.
    Насколько я понимаю, болты распредвалов и коленвала лучше заменить, мне говорили, что они могут растягиваться, одноразовые.
    По поводу сальников распредвалов - они разве не одинаковые? Экзист предлагает купить пару впускных
    Россия, Ford Focus ST
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не за что. Сальники пробивал по ВИН номеру, выдаёт именно такие. Если есть сомнения, либо у Вас подбираются другие, конечно лучше перестраховаться и обратиться в спец.магазины с программой Ecat. Насчёт болтов. Вытягивается как правило болт колен.вала, но если смотрели процедуру, там он не прописан, как одноразовый. Но заменить конечно стоит, и колен. и расред.валов, если уж всё равно полезли в мотор.
    Mazda 3