Добрый вечер. Прежде всего, обращаетесь в представительство!! Всему возможными вариантами:
1. Заполняете он-лайн форму на сайте Ford
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport2. Звоните им по телефону и рассказываете всё подробно
8-800-500-42-01
3. Посылаете по почте официальную претензию. Адрес: ООО "Форд Соллерс Холдинг", Поддержка клиентов, 141402, а/я 64, г. Химки, МО,
ул. Московская, 18.
Бланк скачать тут
http://212.108.98.203/feedback/(X(1)S(40rwqsmv3twefwybvihsjxey))/default.aspx?src=engine&shopcode=null&hc=true&AspxAutoDetectCookieSupport=1#Далее. Транспортировка Вас беспокоить не должна вообще. Это проблемы дилеров (Того, который закрывается, и того, который далее будет выполнять гарантийные обязательства) Вас они хотят заставить это сделать, как Вы правильно написали, чтобы прервались 45 дней гарантийного ремонта! Поэтому, ни в коем случае ничего не подписывайте, никаких актов, что забрали автомобиль и т.д.
И самое главное, автомобиль вернуть однозначно можете, если будет превышен срок в 45 дней.
Поэтому, если цель вернуть автомобиль - писать претензию к дилеру, в Вашем случае пока еще к тому, у которого обслуживали, и продублировать её в ФСХ (Форд Соллерс Холдинг). Если цель починить автомобиль - то также претензию в ФСХ, а с дилером пока не общаться вообще. В любом случае, начинать с претензии на ФОРД. Всем возможными вариантами, которые я описал выше. И подменный автомобиль, если будет предлагаться, брать не стоит, т.к. к нему скорее всего будет доп. соглашение об увеличении этого срока в 45 дней.
Даже если закрылся дилер, хоть один, хоть два, хоть несколько, ООО «Форд Соллерс Холдинг», назначает дилера, который будет выполнять гарантийные обязательства по Вашему автомобилю. Что еще раз подтверждает, начинать с претензии в ФСХ! Закрытие дилера НЕ ЯВЛЯЕТСЯ препятствием для возврата автомобиля.
Mazda 3