Все вопросы о Datsun mi-DO

Правильно ли провели нулевое ТО Datsun mi-DO?

Здравствуйте! С Праздником Вас!Вопрос: на ТО-0, перед дальней дорогой, попросил протянуть ходовую и проверить уровни жидкостей. При получении авто с ТО в акте указали замену прокладки клапанной крышки. Для чего вскрывали движок, менеджер не смог объяснить!? Про остальное было сказано: "нормально"! Однако, уровень ОЖ при холодном движке, как я потом заметил, был на минимуме, даже чуть ниже. На мои последующие просьбы долить, сказали - покупай (4л). Существует ли общий порядок (документ) для "официалов" регламентирующий отношения с клиентами при приемке-сдаче авто после ремонта?
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро, Уважаемый. И Вас с праздником! Двигатель "вскрывали", чтобы заменить прокладку клапанной крышки, которая меняется после снятия крышки, необходимой для регулировки клапанов, которая входит в ТО 0 на датсуне. А вот антифриз стоило долить. Сама жидкость в объём ТО не входит, поэтому Вам необходимо было её купить. Общий порядок документов регламентируется обычными законами РФ, в частности, законом о защите прав потребителей.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Роман! Я Александр.
    Конечно, ОЖ я долил, только вот из-за 150 гр. обыскался по городу Обнинский антифриз! Не знаю как, но при вскрытии движка ( крышки) что-ли ОЖ не сливается/не теряется частично? Я то считал, что Сервис обязан был долить, тем более - цена вопроса для них 20 руб.
    Но, проехали! А более серьезный вопрос по ходовой Вам же задавать или надо по новой логиниться/платить?
    Омск, Datsun mi-DO
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Александр, сервис обязан предложить, заставлять Вас это делать он не имеет права. Про снятии клапанной крышки уровень антифриза не меняется. Насчёт ходовой части, если это также касается проверок в ТО 0, то можно тут. Если вопрос совершенно о другом, то его стоит задать отдельной темой.
    Mazda 3
  • Понял, спасибо! По новой отпишусь в общем порядке...
    Омск, Datsun mi-DO
  • Здравствуйте, Александр! С праздником Вас то же!
    По поводу замены прокладки клапанной крышки, как заметил Роман, на ТО-0 должна была быть регулировка клапанов, соответственно заменили прокладку, но данный вопрос все же стоит уточнить у ОД на ближайшем ТО. По поводу доливки охлаждающей жидкости, видимо не было антифриза в меньшей таре, вот вам и предложили 4-х литровую. Все жидкости приобретаются за ваш счет.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день, Уважаемый владелец! Вас также с праздником. Сервис поступил очень возмутительно, в вашем случае надо было обратится к руководству с требованиями обьяснить необходимость ремонта. Что касается прокладки клапанной крышки, то возможно на ней были потеки или сервис просто списал ее себе. По поводу антифриза, он все же под гарантийные обязательства не попадает, а вот при ремонте по гарантии вам должны были долить его бесплатно. На будущее все же смените сервис, в нынешней ситуации все же дилеры должны бороться за клиента.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed