Все вопросы о Daewoo Nexia

Замена ГРМ.

Заменил ГРМ, после сразу загорелся "неисправность двигателя", пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах одинаковое количество. Как устранить и почему это происходит?
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, проверьте метки, возможно выставили не правильно.
    Москва, Subaru Impreza WRX STI
  • Все метки совпадают, неисправность появляется при движении, при оборотах двигателя выше 1500, а на холостых оборотах всё нормально, двигатель работает ровною
    Челябинская область, Daewoo Nexia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверьте еще порядок подключения ВВ проводов, также можно сделать адаптацию датчика положения коленвала.
    Москва, Subaru Impreza WRX STI
  • Провода ВВ не трогались, адаптацию сделали, и всё так-же.
    Челябинская область, Daewoo Nexia
  • Не может быть так, что все метки в норме- а пропуски есть. На нексиях бывает можно ошибиться на зуб при установке ремня. Пусть перепроверят.
    Россия, Renault Fluence
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Писал уже тут, если нексия после 2010 года, 8 клапанов, то даже если все нормально поставить, ошибка пропуски воспламенения могут быть. И при этом загорится ошибка, будет моргать. При этом двигатель работает нормально. Это адаптации датчика положения коленвала. Убираются адаптации только через шнурок обд-2 с программой шевроле эксплорер. После обнуления адаптаций, ошибка повторно не появится, только до следующей замены. Если ремень поставили правильно, то можно не париться вообще. Я после последней замены прошел 40 т.км. и все работает как положено, пр и этом моргает ошибка. Хотя раньше всегда обнулял эту ошибку у автоэлектриков за 300 рублей.
    Екатеринбург, Daewoo Nexia
  • Всем спасибо, за советы, оказалось проще при снятии и установке шкива КВ фиксировали от проворачивании за сам шкив.
    Челябинская область, Daewoo Nexia