Пробку лучше заменить и закрывать ее необходимо полностью, иначе идет подсос воздуха в систему. Не закрывают ее как правило как раз из-за неисправного клапана в пробке, но это только как временное решение и в принципе нежелательное. Система должна быть герметична, клапан в пробке работает только на сброс, при достижении определенного давления в системе. Скорее всего в этом и причина образования течей. Поэтому установка радиатора от другой модели особо ничего не даст, а соединение шлангов в салоне, отдельный минус, если какая-то течь в месте соединения, то она уже будет не под капотом, а непосредственно в салоне. По поводу головных болей и прочего, отравление парами происходит постепенно, поэтому и ухудшение самочувствия может быть не единоразовым, а после повторяющихся продолжительных поездок. Есть случай из практики, когда человек довольно долго ездил и начал ощущать ухудшения в плане здоровья и в конце концов, почуяв неладное стал проверять все соединения в машине и нашел незначительную утечку, с краника печки (на Нексии он отсутствует), но вполне достаточную чтобы это отразилось на самочувствии. Попробуйте для начала заменить пробку расширительного бачка, только ставьте оригинал, а также протяните хомуты в месте соединения резиновых патрубков приходящих на трубки радиатора отопителя.
Москва, Daewoo Nexia