Здравствуйте. По положению заслонки - это нормально. Получается так: вы отпускаете педаль газа. Заслонка, по идее, должна бы полностью закрыться. Но в таком случае не будет доступа воздуха, и двигатель заглохнет. Поэтому заслонка чуть подпружинена, чтобы оставалась щель,достаточная для прохода необходимого количества воздуха.
Теперь по напряжению. Неутешительный результат у вас. При полностью открытой заслонке напряжение должно быть больше 4 В, а при полностью закрытой (с оставленной щелью) - меньше 0,5 В. Думаю, вы то-то повредили, когда промывали датчик. Его надо мыть только под струей чистящего средства. Ни в коем случае не касаться никакими предметами. А может быть он сам был на стадии умирания. В вашем случае над еще раз промерить и заменить датчик при необходимости.
Барнаул