Здравствуйте! Не нужно было соглашаться с тем, что это не гарантийный случай и как минимум звонить на горячую линию марки, с просьбой разобраться в проблеме. Решение о том, что является ли конкретный случай гарантийным принимает инженер по гарантии и происходит это после разбора КПП. Фактически любая неисправность, не связанная с последствиями эксплуатации (внешние повреждения) подходит под гарантию. Если принятое дилером решение о не гарантийности случая, Вас не устраивает, то уже делается запрос в представительство марки и если следует отказ, то далее уже через независимую экспертизу и суд, если выиграете - обязаны будут Вам возместить все затраты, предварительно можно и нужно начать с досудебной претензии на имя дилера, с просьбой устранить недостатки за их счет в рамках гарантии. А есть фото "лишней" детали и дилер как-то объяснил ее наличие в составе механизма переключения передач? Может она все-таки не была лишней, а просто был произведен ремонт "по-колхозному".
Москва, Daewoo Nexia