Все вопросы о Daewoo Gentra

Гарантийный ли это случай?

Здравствуйте ! Механическая коробка передач зависла на 5 передаче)Начал выполнять разворот "вперед" "назад" "вперед" "назад" и "вперед" коробка осталась не нейтрали и заклинило почему то на 5 передаче! что делать? повез машину на эвакуаторе к оф.дилеру. Даже не осмотрев автомобиль мне заявили: "это не гарантийный случай стоимость ремонта 1600 рублей " Что делать?Пришлось согласиться ) В процессе разборки я находился в цехе . Открутили 4 болта в верхней части коробки(я предполагаю то что это называется "кулиса". Сняли "ненужную деталь" завернули в пакет сказали что из-за нее происходит заклинивание коробки . Вопрос !? если это ненужная деталь это гарантийный случай или нет?
1 ответ
  • Здравствуйте! Не нужно было соглашаться с тем, что это не гарантийный случай и как минимум звонить на горячую линию марки, с просьбой разобраться в проблеме. Решение о том, что является ли конкретный случай гарантийным принимает инженер по гарантии и происходит это после разбора КПП. Фактически любая неисправность, не связанная с последствиями эксплуатации (внешние повреждения) подходит под гарантию. Если принятое дилером решение о не гарантийности случая, Вас не устраивает, то уже делается запрос в представительство марки и если следует отказ, то далее уже через независимую экспертизу и суд, если выиграете - обязаны будут Вам возместить все затраты, предварительно можно и нужно начать с досудебной претензии на имя дилера, с просьбой устранить недостатки за их счет в рамках гарантии. А есть фото "лишней" детали и дилер как-то объяснил ее наличие в составе механизма переключения передач? Может она все-таки не была лишней, а просто был произведен ремонт "по-колхозному".
    Москва, Daewoo Nexia