Здравствуйте.
Довольно часто дилер отказывается устранять причину неисправности ссылаясь на не гарантийный случай.В такой ситуации,в первую очередь Вам нужно поговорить с руководством сервиса,в случае необходимости пригрозить судом.Если ситуация не изменится,соберите документы(акт приема передачи,официальный отказ проводить ремонтные работы) и обратитесь в суд.Так же не стоит забывать за гарантийные сроки. Согласно пункту 1 статьи 20 "Закона о защите прав потребителей", предельный срок любого гарантийного ремонта составляет 45 дней.Если дилер не вложился в этот срок,то Вы имеете право требовать компенсацию в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый просроченный день ремонта.Чаще всего суд выносит решения в пользу клиента.Но есть вероятность что дело до суда не дойдет,а после разговора с руководством ситуация изменится,так будет понятно что Вы знаете свои права и будите до конца их отстаивать.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora