Все вопросы о Citroen Grand C4 Picasso

Подтекает масло с клапанной крышки Citroen Grand C4 Picasso

Заду клапанной крышке подтеки масла, когда глушу двигатель шепит воздух с заливной горловины масла, другая проблема , загорается температура антифриза и стоп, радиатор холодный, только верхний Бабек тёплый,вентилятор работает пока не сниму клему с акуммулятора , на панели приборов мигает (в понедельник 1 января 2006 , )что это такое и что делать,спасибо.
13 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Подтеки масла на соединении клапанной крышки говорят о надобности замены прокладки между крышкой и головкой блока цилиндров.
    Если радиатор холодный, но двигатель закипает или перегревается то причиной этому могут быть много факторов, начиная от нехватки антифриза в системе, возникновению воздушных пробок в системе, заклинившему термостату, или износа помпы.
    В первую очередь, Вам нужно проверить уровень антифриза, и пройти диагностику, где при подключении сканера будут видны текущие ошибки, и по ним уже проводить дальнейшие ремонтные работы.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Прежде всего, как уже заметил Егор, замените прокладку клапанной крышки и проследите за дальнейшим развитием течи. По поводу антифриза - требуется полная диагностика системы охлаждения. Начиная с подключения прибора, чтения ошибок, просмотра параметров датчика температуры и включения вентилятора, и заканчивая проверкой работы термостата, помпы, отсутствия течей в системе охлаждения и работу отопителя.
    Mazda 3
  • Спасибо, на СТО СКАЗАЛИ ЗАМЕНА КЛАПАНОЙ КРЫШКИ с патрубком стоимость 20000 р , потому что не работает дачник в крышке контроля воздуха.
    Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А напишите ВИН номер автомобиля пожалуйста.
    Mazda 3
  • VIN - VF7UA5FN8BJ 799369
    Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вообще судя по картинке, никакого датчика в клапанной крышке не видно. И зачем саму крышку менять? Есть отдельно прокладка, на фото под номером 7, и прокладки свечных колодцев под номером 12
    http://s03.radikal.ru/i176/1607/5e/e35f777d2b78.png
    Если речь конечно об этой крышке.
    Mazda 3
  • Спасибо Роман, Тогда почему давление в крышке оно и выпирает масло с прокладки.
    Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Довольно сложно судить, не имея на руках результатов диагностики. Какой именно патрубок приговорили? Есть серийный номер? Какой именно датчик? И главное, на основании чего? Какая нибудь диагностика выполнялась? Возможно, имелся ввиду патрубок от клапанной крышки до коллектора
    http://s018.radikal.ru/i504/1607/e3/ed3a35a2cb12.png
    И если есть результаты диагностики, с кодами ошибок например, напишите их.
    Mazda 3
  • Диагностику не проводил, сказали все на словах, типа это у них болезнь , а патрубок этот, что вы показываете, спасибо Роман, завтра поеду на ТО и потребую полную диагностику, потом отпишу пока.
    Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, лучше все же какую-то диагностику провести. И если патрубок этот, то зачем его менять с клапанной крышкой.
    Ждём тогда результатов.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Похоже, что имели в виду неисправность клапана вентиляции картера, который интегрирован в клапанную крышку, и крышку действительно приходится полностью заменять при неисправности клапана вентиляции. А по вашему описанию клапан действительно неисправен.
  • Цспасибо Алексей, так и есть нада менять крышку, а по кипению антифриза, комп ошибки не даёт, но говорят замена термостата 10000р, сейчас меняю посмотрим что будет дальше.
    Санкт-Петербург, Citroen Grand C4 Picasso