Все вопросы о Citroen C5

Замена масла АКПП citroen c5-II. Проблематично ли?

Здравствуйте, у меня citroen c5-II коробка стала пинаться, хотел сделать замену масла с фильтром, фильтр поменять в АКПП - проблемотично ли?
2 ответа
  • Здравствуйте. В Вашем автомобиле, заводом изготовителем, замена масла в АКПП не предусмотрена, то есть масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.
    Но в ужесточенных условиях эксплуатации, замена масла АКПП является вынужденной мерой.
    Замена масла производится в 3 - 4 захода, так как слить за один раз весь объем не получится, за один раз сливается около 3 литров, а общий объем масла порядка 7 литров.
    Трехкратная замена предназначена для более качественного замещения масла. Между "заменами" желательно проехать 500-1000 км.

    Фильтр при замене не меняется.

    Общая схема АКПП указана на рисунке. Где:
    8,5,6 - уплотнительные кольца, которые желательно заменить при смене масла;
    3 - контрольная пробка;
    4 - сливная пробка;
    7 - заливная пробка.

    Перед заменой масла, требуется прогреть авто, заехать на подъемник, и открутить пробку №4. Сольется небольшое количество масла.
    После чего, открутить пробку №3, сольется в общем объеме около 3 литров.
    Закрутить обратно контрольную и сливную пробки, при наличии сменить прокладки.
    Опустить автомобиль, открутить заливную пробку, и залить новое масло, в приблизительном объеме слитого количества. Зажать заливную пробку.

    Завести авто, пройти по передачам, с задержкой в 2 секунды, оставить на P, не глушить двигатель.
    Открутить сливную пробку №4, и слить излишек, до момента перехода струи в каплю.
    Если масло при таких действиях не вытекает, то повторить доливку, при заглушенном двигателе, и закрученной сливной пробке.


    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте. В Вашем автомобиле, заводом изготовителем, замена масла в АКПП не предусмотрена, то есть масло рассчитано на весь срок службы автомобиля.
    Но в ужесточенных условиях эксплуатации, замена масла АКПП является вынужденной мерой.
    Замена масла производится в 3 - 4 захода, так как слить за один раз весь объем не получится, за один раз сливается около 3 литров, а общий объем масла порядка 7 литров.
    Трехкратная замена предназначена для более качественного замещения масла. Между "заменами" желательно проехать 500-1000 км.

    Фильтр при замене не меняется.

    Общая схема АКПП указана на рисунке. Где:
    8,5,6 - уплотнительные кольца, которые желательно заменить при смене масла;
    3 - контрольная пробка;
    4 - сливная пробка;
    7 - заливная пробка.

    Перед заменой масла, требуется прогреть авто, заехать на подъемник, и открутить пробку №4. Сольется небольшое количество масла.
    После чего, открутить пробку №3, сольется в общем объеме около 3 литров.
    Закрутить обратно контрольную и сливную пробки, при наличии сменить прокладки.
    Опустить автомобиль, открутить заливную пробку, и залить новое масло, в приблизительном объеме слитого количества. Зажать заливную пробку.

    Завести авто, пройти по передачам, с задержкой в 2 секунды, оставить на P, не глушить двигатель.
    Открутить сливную пробку №4, и слить излишек, до момента перехода струи в каплю.
    Если масло при таких действиях не вытекает, то повторить доливку, при заглушенном двигателе, и закрученной сливной пробке.
    Херсон, Skoda Octavia