Все вопросы о Chevrolet TrailBlazer

Не заводится прогретый двигатель Chevrolet TrailBlazer, в чем причина?

холодный или горячий заводился хорошо, чуть постояв, перестает схватывать, особенно в сырую погоду (проявляется в холодное время, летом проблемы не было). Периодически индикатор температуры падает на ноль и двигатель уходит на прогрев (прибавляет обороты как при запуске холодного, отключается печка), Иногда при глюке прибора ничего не меняется, режим правильный, и на приборной доске зажигается индикатор неправильной работы (с изображением шкалы со стрелкой), т.е. как бы компьютер понимает, что ему идут неправильные данные с датчиков. В сервисе молодой парень не разобрался, поменяли термостат (проблема все равно была с перегревом в жару, приходилось выключать на время кондиционер). Первые признаки появились давно, усилилось этой весной. После замены термостата пару дней было нормально, потом все вернулось (подумалось, где-то задели замыкающие провода или неконтакт, а потом все вернулось назад) Вчера картина поменялась кардинально: утром не смог завести вообще, схватывает на один чих и глохнет. Сделал несколько подходов. С трудом завелся, пошел густой белый дым, с прогревом уменьшился, постоял поработал, поехать за город не рискнул, уехал с друзьями. Вечером та же картина, схватывает на один чих и глохнет. Боюсь опять бестолковой диагностики, на что обратить внимание. Возможно. появившаяся неисправность новая. Например, может ли попадать антифриз в двигатель из-за этой замены (все новые запчасти хуже оригиналов). Если были неисправные датчики, почему не увидели при диагностике?
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ищите толковую диагностику, другого решения не найти. Замена термостата вряд ли могла привести к попаданию ОЖ в цилиндры, а вот неисправность термостата, да ещё длительная эксплуатация с перегревами, очень способствует пробою прокладки ГБЦ или короблению ГБЦ. От чего и задимил мотор. По датчикам нужно проверять текущее показание температуры, если обрыва нет, не будет ошибки и нужно с вниманием отнестись к показанию. Именно некорректные данные температуры приводят к значительному отклонению в подаче топлива.