Раньше указанного срока замены порвался ремень ГРМ. Провели ремонт, заменили погнувшиеся клапана, залили масло Genuine GM 5W30 Super Synthetic и масляный фильтр. Через 150-200 км застучали гидрокомпенсаторы. На станции проверили, провели замену , но через 100 км стук периодически стал снова возникать. Подскажите в чем проблема, может масло залили не то?
Спрашивал у мастеров о том, что возможно слабое давление масла , но проверку не проводили, сказали что если будет слабое давление загорится контрольная лампа. В интернете прочел что возможно не то масло залито, но на СТО сказали , что масло подходит. Сказали, что появление стука гидрокомпенсаторов у шевроле лачетти 1,6 2008г.в. регулярно появляется и исчезает. Подскажите пожалуйста пути решения проблемы. Спасибо