Все вопросы о Chevrolet Lacetti

Почему "на холодную" двигатель трясёт?

Всем привет! Машина Лачетти 2008 конца г.в. На холодную двиг трясет. При начале движения - подергивается. Нагревается - подергивания прекращаются. Но иногда пропуски появляются и во время движения (стабильно в течение дня). Ошибка Р0300. Компрессия везде одинаковая, нормальная. Что уже делал- менял свечи (старые кстати были не черные, масла в свечных колодцах не было), модуль зажигания, сеточку в бензобак (бак чистый был), все фильтра с маслом, заливал очиститель инжектора, бенз 95 (лукойл). Думаю мозги поменять. Кто-то пишет про зависание клапанов еще, но думаю вела бы себя по другому если бы в них дело было бы.. Кстати, обороты вообще не плавают, всегда спокойно падают сразу, при отпускании газа и т.д. Ну что может быть с ней еще?? У кого какие мысли?
3 ответа
  • Необходимо проверить датчик положения коленчатого вала. Именно он отвечает за моменты воспламенения топливной смеси. Но если в цилиндре нарушается впрыск топлива, то электронный блок управления перестраивает работу двигателя по щадящей схеме, чтобы снизить нагрузку на катализатор и датчик кислорода. Поэтому стоит проверить форсунки двигателя.
    Также промойте клапан ЕГР, который служит для рециркуляции отработанных газов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • это тоже все проверили все норм, что еще может быть?
    Россия, BMW X5
  • Проверьте сам газораспределительный механизм и установку ремня ГРМ. Пропуски зажигания так или иначе связаны с топливной системой (впрыском), или самим зажиганием. Формирование топливной смеси происходит на основе датчика температуры, датчика кислорода, датчика расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки, датчик положения распредвала. Есть и другие датчики, но они имеют уже второстепенное значение. Система зажигания основывается на датчике положения коленчатого вала, блоке управления двигателя.
    Попробуйте поменять местами катушки зажигания и форсунки, изменится ли место появления пропуска зажигания.
    Курск, Chevrolet Lacetti