Все вопросы о Chevrolet Cruze

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Решил менять масло в АКПП, проблем с коробкой никаких, ни толчков ни рывков, не трясет, не жрет. Последний раз официалы проверяли все на 45 000. После этого все сам менял (масло двигателя, фильтра). Сейчас мне в голову ударило менять масло в АКПП, понимаю, что поздновато. 2 дилера в Уфе говорят будем делать полную замену под давлением (пока чистое масло не потечет). Один добрый человек, отработавший в шевролет центре много лет, говорит ни в коем случае не меняй полностью, вероятность поломки большая, только частичной заменой. Начал звонить в Москву, в Москве 3 дилера сказали только частичной заменой, 1 под давлением. Что делать ???? Ум на раскаряку. И сейчас поменяю, потом еще раз лучше поменять??? ГРМ Тоже решил менять на 120. Правильно ли это? Машине 2,5 года. Первый хозяин
1 ответ
  • Здравствуйте.
    По поводу замены масла в АКПП действительно много разногласий.При частичной замене,большое количество масла остается в коробке,в результате,новое масло,смешивается со старым и гораздо быстрее теряет свои свойства.При полной замене,под давлением выгоняется практически все старое масло,а в месте с ним,подымается вся грязь,которая скопилась в АКПП,поэтому некоторые эксперты не советуют этого делать.Что лучше,решать Вам.Что касается замены ремня ГРМ.Согласно регламенту,на Chevrolet Cruze,замену ремня ГРМ нужно проводить каждые 90 тыс. километров,а проверку раз на 30 тыс. километров.Поэтому до замены на 120-ти тыс. километров пробега,ремень может не дотянуть.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora