Здравствуйте.
В данном случае Вам необходимо обратится к ОД и составить соответствующие документы,зафиксировать поломку автомобиля и то что она произошла на момент действия гарантийного срока.В таком случае дилер починит автомобиль по гарантии когда подойдет Ваша очередь,даже если срок гарантии к этому времени истечет.Согласно пункту 1 статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», предельный срок любого гарантийного ремонта составляет 45 дней.Если Вы составите соответствующие документы,что автомобиль поломан,то согласно вышеуказанной статье,после превышения срока ремонта в 45 дней,сможете составлять требование о выплате неустойки: она равна 1% от стоимости машины за каждый день просрочки. Здесь дилер либо пойдет навстречу автовладельцу, либо ему придется обращаться в суд, по итогам которого сумма неустойки может быть сокращена.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora