Здравствуйте, в первую очередь нужно проверить устойчивость закрепления высоковольтных проводов на свечах и сами свечи, Вы проверяли их? Самый простой способ проверки модуля – замена модуля на заведомо рабочий. Здесь всё просто: берём модуль с машины донора и меняем его, если проблема исчезает, значит дело в нем. Необходимо заменить на новый.
Есть другой метод, для этого нужно пошевелть колодку проводов, сам модуль. Если в момент нашего воздействия на модуль, работа двигателя заметно меняется, то дело скорее всего в плохом контакте.
И третий способ проверки можно выполнить при помощи тестера. Им в режиме омметра нужно замерить сопротивление на парных высоковольтных выводах модуля зажигания 1 и 4 цилиндром и между 2 и 3 цилиндром. Сопротивление должно быть одинаковым и варьироваться в районе 5, 4 кОм.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108