Все вопросы о Chevrolet Cruze

Двигатель стал громче работать при разгоне, и авто дергается при нажатии на педаль газа. Что делать?

Пробег 61000. ТО 60 не делал. При движении автомобиль дёргается (при нажатии на педаль газа и просто при движении на любой передаче), а при разгоне двигатель стал работать заметно громче и тянет плохо. Загорался чек, сейчас пропал. Поменял масло и свечи. Проблема осталась. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание? Форсунки не промывал никогда...
9 ответов
  • Здравствуйте, обратите внимание на дроссельный узел (заслонки, датчик), возможно загрязнился. Также проверьте ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), быть может он неисправен и требуется замена.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, к ответу Александра добавлю, сделайте диагностику, ошибка в ЭБУ все равно осталась, покажет, почему горел чек.
    Барнаул
  • Нашли ошибку: "частые пропуски воспламенения в цилиндре". Свечи менял. Вот грешу на катушку и высоковольтные провода. Но не могу разобраться: на 1.6 двигатель F16D3 стоит катушка зажигания или модуль зажигания? или и то и то? и сколько катушек одна или 4? И как менять? Менять можно только сразу все, тк они в одном блоке или я ошибаюсь?
    Нижний Новгород, Chevrolet Cruze
  • Нашли ошибку: "частые пропуски воспламенения в цилиндре". Свечи менял. Вот грешу на катушку и высоковольтные провода. Но не могу разобраться: на 1.6 двигатель F16D3 стоит катушка зажигания или модуль зажигания? или и то и то? и сколько катушек одна или 4? И как менять? Менять можно только сразу все, тк они в одном блоке или я ошибаюсь?
    Нижний Новгород, Chevrolet Cruze
  • Диагност сказал с ДМРВ всё впорядке. Собираюсь сделать чистку форсунок и дроссельной заслонки.
    Нижний Новгород, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте, в таком случае умерли катушки в модуле зажигания, , они могли загубить ВВ провода и свечи. Поэтому, думаю, что придется менять все.
    Вот как проверить их работу:
    - отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    - снимите декоративный кожух двигателя.
    - измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 С должно составлять около 11,5-13,5 кОм
    Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.
    Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток катушек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27 °С должно составлять около 1-2 Ом.
    Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    у вас 1 катушка зажигания.
    Барнаул
  • спасибо, я разобрался
    Нижний Новгород, Chevrolet Cruze
  • Поменял катушку, вв провода, свечи. Проблема не решена. Сейчас ещё больше усугубилась.... Машина не едет вообще, двигатель детонирует даже на хх, обороты выше 1300 не поднимаются, машина глохнет. С места тронуться нельзя( У меня осталось два варианта..либо чистка форсунок и дросселя поможет, либо подвисают клапана от нагара(
    Нижний Новгород, Chevrolet Cruze