Ситуация следующая: Автомобиль прогревается до рабочей температуры, после чего антифриз в бачке начинает кипеть, глушу двигатель - сильное бурление. Патрубок (толстый), который идет на термостат - холодный, но вздувается, а другой горячий. Радиатор холодный. Под торпедой звук будто вода переливается, печка дует теплым.
Термостат, помпа новые. Не знаю, где искать причину. Подскажите, что может быть?
Здравствуйте. Или термостат не открывается или же забит радиатор двигателя. Или же пробило прокладку ГБЦ и газы попадают в систему охлаждения, смотря какая температура ОЖ при этом.
Балаково, Kia Ceed
Стрелка температуры стоит на шкале (рабочей) температуры, дальше не поднимается. Когда сливаю ОЖ с радиатора, от туда все льется струей, т.е радиатор функционирует. Или это не показатель?
Алма-Ата, Chevrolet Cruze
Проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ, если температура в норме, то вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ.