Все вопросы о Chevrolet Cruze

Акпп перешла в аварийный режим и вылезла ошибка P0796 Chevrolet Cruze

Здравствуйте! Ехал по дроге на жаре, что то засвистело в районе переднего водительского колеса. Остановившись, решил что прокол покрышки. Не найдя спущенного колеса, попытался сдвинуться с места, не получилось: машина дёргалась и свистела в том месте. (Коробка автомат. Задним ходом ехала как обычно. При заводе секунд 5 посвистывало в коробке.) Постояв недолго тронулся с рывками при переключении. Хуже всего двигалась в начале движения и при переключении 1-2 передачи. После нашёл мастера по коробкам и поехал к нему (проехал 15 (км)). Машина немного пришла в себя, ехала более менее адекватно. Мастер сказал что гидроблок грязный, поэтому так себя ведёт. Ехав обратно домой, коробка перешла в аварийный режим и вылезла ошибка P0796 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 заело в отключенном положении. Что означает ошибка? Как ремонтировать?
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро, Павел. А автомобиль-то какой? Cruze?
    Вообще, по статистике, данная ошибка часто приводит к замене гидроблока, он же ТСМ, который на этом автомобиле является одним целым. Однако, конечно это не повод сразу менять блок клапанов. Стоит обратиться в сервис по ремонту автоматических трансмиссий, там проверят реальное давление в магистралях, отследят работу соленоида, по которому ошибка, попробуют для начала просто сменить масло. Если есть возможность, попробуйте найти профильный сервис по GM, случай этот в практике таких автомобилей не единичный, и если механики опытные и работают с маркой давно, знают, что делать. Либо же подойдёт сервис именно по "автоматам". В принципе, можете сами начать с попытки замена масла, только одна эта операция скорее всего не поможет.
    Mazda 3
  • да, машина Круз. А соленоиды по отдельности не меняются?
    Краснодар, Chevrolet Cruze
  • Здравствуйте, Павел!
    По соленоидам нужно смотреть по VIN номеру вашего автомобиля. Так же прикладываю перечень неисправностей по данной ошибке. Попробуйте сначала промыть гидроблок и заменить масло, так же стоит проверить сам соленоид и его провода.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дело может быть не в соленоиде, а повреждении какого либо уплотнения в масляной магистрали кпп, от чего давление не может регулироваться соленоидом. А может и насос неисправен. Или датчик давления. Такие дефекты под силу найти и устранить только опытному агрегатчику. Тот, к которому вы обращались, судя по диагнозу, не такой спец, который вам нужен.