Все вопросы о Chevrolet Captiva

Сероватый дым из глушителя на Chevrolet Captiva 1, в чем дело?

Здравствуйте , иногда при прогретом двигателе (2,2 турбодизель пробег 5 тысяч км ) из Глушков начитает валить сероватый дым и абильно так , что это ? Серьёзная проблемка ? Масло менял 600 км назад , до замены масло чаше замечал такое обилие дыма Валит дым с Глушков , серый иногда белый , это свойственно ? Мощность не падает вроде , специально резко ускорялся
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Рустам. Если поведение автомобиля не меняется, потери в приёмистости нет, то при таком небольшом пробеге беспокоиться пока не о чём. Возможно, на выхлоп оказывает влияние качество топлива. Стоит проверить на всякий случай двигатель на отсутствие течей, осмотреть визуально турбину, сделать простую диагностику с опросом кодов.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Следите за расходом тех.жидкостей- масла и антифриза. Их убывание укажет на наличие проблемы. Значит дым вызван их чрезмерным попаданием в цилиндры. Но если расхода нет, то наличие дыма можно списать на нормальные процессы конденсации влаги, которая неизбежно есть в выхлопе, ведь топливо сгорает с образованием углекислого газа и воды в идеале.
  • Благодарю за ответ , но мне ещё сказали это возможно и за сажевого фильтра на дизельных моторов каптив , это возможно ? Ещё слышал про ЕГР ( отработавшие газы обратну закидываться в камеру сгорания ) такая фишка стоит интересно на моем двигателе ?
    Краснодар, Chevrolet Captiva
  • Да и ещё почему у меня вызвало сомнения этот процесс , выключил двигатель , а вентилятор охлаждения радиаторов ещё ровно 3 минуты продолжал работать , может быть перегрев ? Никаких индикаций вродебы не выходят , но и датчика температуры нету на панели приборов 😐 И как то фиксировать температуру нереально --
    Краснодар, Chevrolet Captiva
  • Краснодар, Chevrolet Captiva
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    По поводу дыма у нас есть статья в нашей базе: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/dym-iz-vyhlopnoy-truby-13952

    При неисправном ЕГР и сажевом фильтре, как правило не корректно работает двигатель, чего в вашем случае нет. Как Уже написал Алексей, последите за уровнем антифриза и масла в двигателе, если он не убывает, то волноваться не о чем. Если автомобиль на гарантии, то вы можете на очередном ТО указать на данную проблему мастеру по приемке официального дилера.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте Михаил , получаеться в моем двигателе есть ЕГР ? ( это же хреновая штука , может заглушить ? ) , уровень жидкостей , я за ними часто слежу , потому что это процес не одного дня , машина не на гарантии не нашёл в Дагестане О.Д. Есть фит сервис , но и там ничего не знают о капе ((
    Краснодар, Chevrolet Captiva
  • Напишите VIN номер вашего автомобиля. ЕГР глушить не нужно, если он работает исправно.
    Балаково, Kia Ceed