Все вопросы о Chevrolet Captiva

Грохот в дизеле Chevrolet Captiva

В дизеле 2.2 184л.с с правой стороны появился грохот , машина заводиться работает при добавлении оборотов до 2000 грохот пропадает, при холосты обороты не плавают грохот громкий стоит при отключении двигателя он отключается сразу нет такого как с турботаймером. Что это может быть?
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    В приводе ГРМ Вашего автомобиля должна быть установлена цепь, в таком случае для начала необходимо проверить ее натяжение и при необходимости заменить натяжители, а вероятно и саму цепь. Также стоит проверить приводной ремень и замерить компрессию в цилиндрах.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Очевидно, что звук производит привод ГРМ из-за растяжения цепи или проблем с натяжителем. Также встречаются стуки фазовращателей. Для поиска причин стуков принято прослушивать мотор стетоскопом, анализировать поведение и звучание при разных режимах нагрузки и нагрева. Но чаще всего в подобных случаях для исключения ошибок диагностики меняются все элементы привода ГРМ, чтобы несколько раз не разбирать мотор.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Причин звука может быть на самом деле несколько. Без проведения диагностики, характер звука сможет определить опытный агрегатчик, который может примерно сказать, из какой части двигателя звук. Звук может уйти например после замены масла, а может только после капитального ремонта двигателя. Нужна качественная диагностика звука в хорошем сервисе.
    Mazda 3