Все вопросы о Chevrolet Captiva

Почему не могут запрограммировать блок ABS Chevrolet Captiva?

Купленные мной 2 блока не программируются на мой авто. Номера деталей: 96851853 и 20774275.
23 ответа
  • Добрый вечер,, Уважаемый владелец! Если каталожные номера снятого с автомобиля блока совпадают с тем которые вы приобрели, то проблем быть не должно. Вам стоит уточнить, вы диагностику и прошивку оригинальным сканером делаете и если можно опишите подробней делали ли что то с автомобилем (например замена мотора) или какая причина замены блока? Довольно частой проблемой может быть деффект в проводке, в разъемах например из-за этого вы можете и не прошить новый блок, также уточните связь с блоком в принципе есть?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте. По какой причине были приобретены новые блоки.
    Возможно проблема не в них?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Блок был преобретен из-за отсутствия с ним связи. Загорелась гирлянда ESP вкл/выкл. не готовность ESP, ABS, и спуска с горы. После замены на первый длок, связь появилась, но не смогли прошить из-за несовместимости с моим авто. Второй блок тоже несовместим. С машиной ничего не делали, все родное
    Москва, Chevrolet Captiva
  • Сейчас, получается связь есть, но блоки не прошиваются?
    Херсон, Skoda Octavia
  • сейчас связь есть, даже помощь спуска с горы начала работать и полный привод. Но не работает ESP и ABS
    Москва, Chevrolet Captiva
  • Вы пытались программировать дилерским оборудованием? Блоки подбирались по VIN коду автомобиля?
    Херсон, Skoda Octavia
  • первый раз подбирали по русскому VIN'у, второй по корейскому. Пытались прошить в одном и том же сервисе. ХВК-Сервис
    Москва, Chevrolet Captiva
  • Нашел что прошивается только на SCAN 100 или Tech-2. Но мне пытались на другом оборудовании через комп. Тогда где могут это сделать?
    Москва, Chevrolet Captiva
  • Вот таким пробовали мне прошить: http://www.ardio.ru/gmmdi.php
    Москва, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Прошивка модулей, ABS в частности, проводится официальным диагностическим оборудованием компании GM. И в наличии оно имеется у официальных дилеров. Адреса любого из которых можно посмотреть на официальном сайте Сhevrolet http://www.chevrolet.ru/shopping-tools/locate-dealer.html
    И напишите ВИН номера автомобиля пожалуйста, попробуем подобрать номер блока.
    Mazda 3
  • VIN: KL1CG26FJ8B173278 и XUFCG26FJ8A000260. Деталь по сути должна быть №96859398. У меня сейчас 20774275, покупал в АЗИЯ-МОТОРС эту деталь, в накладной написан №96859398.
    Москва, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По каталогам ВИНы не пробиваются, но детали во всей видимости верные. И номера на большинстве ресурсов значатся, как идентичные. Поэтому все же стоит пробовать программировать нормальным оборудованием. Если конечно проблема именно в блоке АБС.
    Mazda 3
  • Новый блок нужно после покупки подружить с системой. Диагностика самая первая дала неисправность заднего левого датчика, потом связь с блоком пропала. Блок заменил, связь появилась. Поменял датчик и сразу заработала система помощи при спуске
    Москва, Chevrolet Captiva
  • Добрый день, Уважаемый! Как и говорил выше Роман, Вам необходимо провести программирование именно дилерским сканером. Подобную процедуру могут провести на СТО официального дилера. Предварительно по телефону узнайте проводят ли подобную процедуру и обязательно присутствуйте при программировании.
    При программировании в блок управления вносятся серийные номера блоков на машине, для реализации нормального общения по шине передачи данных.
    Москва
  • Сегодня ездил к официальному дилеру. Проверили блок который у меня сейчас стоит, он оказался нужным, только номер другой, идет как заменитель. Записался на программирование на следующий день.
    Москва, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Отлично. Напишите, если Вам не трудно, по результатам, как в итоге всё получится.
    Mazda 3
  • Конечно отпишусь.
    Москва, Chevrolet Captiva
  • Официальный дилер тоже не смог прошить.
    Москва, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит либо блок неисправен, который хотите установить (он кстати новый или б\у?), либо проблема совсем не в блоке. А диагностику у этого дилера не пытались сделать? Может дело вовсе и не в блоке АБС, а в ЭБУ например или эл. проводке.
    Mazda 3
  • Блок новый. Куплен в Азия-Моторс. Диагностику всех приборов вчера делали при мне на Tech-2. Кроме этой ошибки (C0551 сигмент 45) нет ничего.
    Москва, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ясно. Так что говорит официальный дилер, у которого не получилось запрограммировать этот блок? Вердикт же должен быть какой-то?
    Mazda 3
  • Официальный дилер сказал, что данное устройство не совместимо с данным автомобилем. Сейчас общался с экспертом Major, он сказал, что возможно где-то в проводке проблема. С чего можно начать смотреть
    Москва, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Учитывая нештатную ситуацию, где угодно. Проверять начиная от разъема, который вставляется в модуль АБС до ЭБУ двигателя. На мой взгляд, все же стоит выбрать сервис и отдать туда автомобиль, чтобы всю ответственность за поиск и приговор несла именно одна компания. А то получается Вы пытаетесь в разных местах, все пробуют, не получается, и итога никакого.
    Mazda 3