Все вопросы о Chevrolet Captiva

Отказали в гарантийном ремонте - что делать?

авто куплено в РБ в 2012 году. Сразу был поставлен на учет в Москве. 1 и 2 ТО проходили в России. 3-е в РБ у оф.дилера где приобретался автомобиль. 4 и 5 снова в России. автомобиль имеет 3х летнюю заводскую гарантию, которая заканчивается в 06.2015 На данный момент есть несколько неисправностей, с которыми я и обратился в РФ на сервис. оф.дилер Genser отказал в ремонте по гарантии мотивируя именно тем, что автомобиль приобретен НЕ в РФ. официальный отказ в письменном виде выдать отказались.
1 ответ
  • Здраствуйте! Гарантию на автомобиль устанавливает завод-изготовитель, а не ОД. В данном случае Вам нужно отправить претензию (требование) на адрес ОД об устранении данных неисправностей (обязательно указывайте срок в течении которого ОД должен ответить). Если последует отказ либо претензия будет проигнорирована, необходимо будет подавать в суд.
    Москва, Chevrolet Cruze