Все вопросы о Chevrolet Captiva

Автомобиль на глухо затух,не заводится,электроника мёртвая Chevrolet Captiva

Купил новую Каптиву 2011го (рестайлинг),­ с пробегом 45 тыс. 2.4 мотор, бензин, фулл комплектация. В идеальном состояни­и, к тому же еще до покупки с старым владельцом отвезли автомобиль к официальному представительству Chevrolet в Баку (Азербайджан), полный осмотр был проведен и всё в порядке. Месяц прошел. Вон вчера припорковались­ водворе,всё отлично, никаких проблем, никаких ошибок и предупреждений на приб. панели (до этого были в том самом оф. сервисе Chevrolet где с феном исправили оторванный пластик (пластик то что вокруг передних нижних фар, на правой стороне на днях при парковке мама "зацепила") Сегодня сильный дождь был, автомобиль под дождем. Вышел весером, сел на Каптиву, кручу ключем и бац - неч­его не загорает не заводится... Правда, ­первый раз приборная панель загорелась, ­крутанул ключь дальше LOCK, k ACC и чем дальш­е тем быстрее затухла приб. панел, и всё­ до ON уже тухнет. И после этого всё, маш­инка никак не реагирует сколько бы я не ­крутился ключем.... через гдето 10-15 минут (ото и больше) ­та же сценария. Суешь ключ, крутишь заг­орается приб. панель и затухается впосле­дствии полностью выключяясь и всё, мертв­ый. Дело в том что, не успеваю даже крутнуть­ ключь до того чтобы завести машину - эл­ектрика к этому уже полностью вырубвется­. И дальше уже повторные попытки не дают­ никаких признаков жизни - даже двери не реа­гируют на кнопки разблок.... Неужели какой то дождь так повлиял Капт­иву..... :( Еще добавлю - когда ключ вытаскиваю, то из под стартера идут прерывающие но ровные звуки, гдето 5 секкнд. А потом приборная панель издает звук - стрелки коротко и быстро "тикают" и тоже гдето 3-5 секкнд и всё. Вообщем этот "итог" повторяется например после того как нажимаю на сигнал ( кстати говоря сигнал тоже м/жно сказать не работает -издает тихий механический прерывающий звук) по той же сценарии - звук из под стартера и далее стрелки приб. панели 3-5 секкнд тресятся :) вообщем, так реагирует автомоболь на любые воздействия как я понял (т.к. после нажатия кнопки аварийной, после открытия дверей и т.д. идет звуки стартера и тресение стрелок приб. панели).
13 ответов
  • Здравствуйте. Ваш вопрос находится на стадии обработки. Это может занять некоторое время. Приносим извинения за ожидание.
    Россия, Subaru Legacy
  • Судя по всем признакам причина в данном случае вероятнее всего в разряженном аккумуляторе. В данном случае его достаточно будет просто зарядить или "прикурить" автомобиль. Также причиной могут быть окисленные клеммы аккумулятора. Их достаточно просто почистить и подтянуть контакты.
    Если данные меры не помогут, то необходимо проверить аккумулятор и всю проводку автомобиля на предмет замыкания.
    Также возможно Вам будет полезна статья на нашем сайте: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-proverit-plotnost-akkumulyatora-13928
    Россия, Subaru Legacy
  • При добавлении вопроса были два варианта 2.4 АТ и 2.4 МТ, если честно точно незнаю какой из них. Вот на фото характеристики моего автомобиля
    Баку, Chevrolet Captiva
  • АТ, МТ- это обозначение трансмиссии автомобиля.
    АТ- Автоматическая коробка передач;
    МТ- Механическая коробка передач.
    Судя по приведенным Вами характеристикам, на Вашем автомобиле установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) с режимом ручного переключения.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо большое! А руководство/инструкция по "зарядить, прикурить" аккумулятора, "почистить, подтянуть" контакты окисленных клемм есть у нас тут на сайте? В сети много статьей по данным темам,но в каждой из них есть различия, и в оф. инструкции только про "прикурить". Было бы здорово при наличии инструкции как правильно и безопасно выполнить выше указанные Вами действия. Как Вы поняли, я начинающий автовладелец :)
    Баку, Chevrolet Captiva
  • Для того чтобы почистить контакты клемм их достаточно просто снять их предварительно ослабив болты и протереть мелкой нождачкой места контакта.
    Касательно заряда аккумулятора Вам будут полезны статьи:
    1. https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-snyat-akkumulyator-13938
    2. https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-vybrat-zaryadnoe-ustroystvo-i-zaryadit-akkumulyator-121000
    3. https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-vybrat-avtomobilnyy-akkumulyator-13965
    Россия, Subaru Legacy
  • Очень благодарен за подробные ответы! Последний вопрос - как выбрать подходящий аккумулятор для прикуривания? Емкость, волтаж, амперы - всё это надо учтить и как убедиться?
    Баку, Chevrolet Captiva
  • Касательно "прикуривания"- этот процесс происходит обычно от заведенного стоящего рядом второго автомобиля. Емкость и ампераж при этом значение не имеют, а напряжение (вольтаж) почти у всех легковых автомобилей (включая Ваш) 12-13 вольт.
    Для замены Вам подойдет аккумулятор с параметрами:
    Напряжение: 12 В
    Емкость: 62 А/ч
    Полярность: прямая
    Размер: 242x175x190 мм
    Ток холодной прокрутки: 600 А
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо большое! Пойду читать статьи :)
    Баку, Chevrolet Captiva
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Соглашусь с коллегой, ситуация похожа на севшую аккумуляторную батарею. Но довольно странно, что он сел всего за одну ночь. Поэтому я бы рекомендовал выполнить диагностику системы зарядки. А именно, сначала проверить Ваш АКБ, возможно, ему будет достаточно зарядки, а возможно, только замена. Также проверить напряжение зарядки и ток утечки. Ведь именно из-за больших токов утечки АКБ может садиться раньше положенного срока. Выполнять эти работы лучше в хорошем сервисе, либо у грамотного электрика. А прикуривать лучше всего не с другого аккумулятора, а с бустера. Как выглядит - на фото ниже. Но если найти бустер не вариант - то другой хорошо-заряженный АКБ вполне сгодится.
    Помимо всего прочего, не стоит исключать другие варианты. Возможно что-то дало сбой в штатной систему электрооборудования. В этом случае поможет только диагностика. Но начать стоит несомненно с проверки АКБ.
    Mazda 3
  • Очень благодарень за полезные советы и разьяснения! Очень помогло! Узнал многое и влюбился в ваш проект :)
    Проблема оказалось банальной - житель здания водворе которого домащние припарковались, случайно увидел меня когда я капался под капотом и сказал что ночью заметил что фары включены но т.к. незнал кто и где владельцы не смог сообщить. Вот и причина))) домащние припарковались и оставили фары включенными (хоть и немного странно если честно) и поэтому акб разрядился за одну ночь....
    Вообщем прикурили с помощью "собрата" Opel Antara, Каптива завелся, где пол часа на газе и всё готово - выключай и без проблем заново зажигай)
    Но акб и всю цепь все же пойду продиагностирую,наверное в оф. сервисе (у нас в Баку не точто грамотного электрика, а и вовсе такого можно сказать нет, есть конечно псевдо-электрики:) ну вообщем). Не думаю что этот случай прошел без следа...
    Спасибо экспертам за помощь! Я только с радостью поддержу ваш полезный проект и посоветую знакомам и друзьям!

    PS: незнаю как тут закрыть решенный вопрос :)
    Баку, Chevrolet Captiva