Все вопросы о Chevrolet Aveo

Как проверить метки грм Chevrolet Aveo 1.2?

После ремонта ДВС есть подозрение,что не верно установлены распред.валы
9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Работаем над вопрос, в ближайшее время ответим. Также, уточните на всякий случай двигатель, Вы указали 1.2, это верно?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, какой ремонт осуществлялся, что ремонтировалось? Какой пробег у автомобиля? Как заводится автомобиль, хорошо, или плохо, как ведет себя в движении, есть ли провалы, дергания, рывки?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Да,двигатель 1,2л,16клап.,Был гидроудар,вроде сделали все
    нормально,только работал неустойчиво,почти год так ездили,теперь опять к ним с вопросом по холостому ходу,
    залезли в грм ,проверили метки,переставили по другому стал работать еще хуже.На оборотах еще терпимо,на хх.обороты низкие,еле-еле работает.Хотим загнать к другому спецу,но и самим подстраховаться,чтоб знать как должно быть,спасибо
    Оренбург, Chevrolet Aveo
  • Переставить по-другому, это не понятно как. ГРМ устанавливается в одном положении. На изображении мы покажем как правильно производится процедура замены и проверки.
    Ремень устанавливается по меткам распредвалов и коленвала при условии натяжении ролика-натяжителя.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А с какой целью переставляли метки ГРМ? Делали диагностику? Какие коды неисправностей? С проверкой в другом сервисе абсолютно правильное решение. Возможно, проблема совсем не в метках. Начните с грамотной диагностики.
    Mazda 3
  • Для примера можно посмотреть видео: https://youtu.be/6hvW6h-U8SE
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Цепь,не ремень.На диагностике кодов неисправностей нет,
    Увеличен расход топлива на хх.,неустойчивая работа на хх.
    По другому это: как бы мастер был в сомнениях,поэтому наверное попробовал поставить не так как ранее.В том то и сомнение-правильно-ли все это хозяйство устанавливается?
    Оренбург, Chevrolet Aveo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Еще раз здравствуйте. Ниже описан порядок замены цепи ГРМ на Вашем двигателе (исходя из неё можно проверить метки):

    1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
    2. Снимите муфту вентилятора.
    3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
    4. Присоедините фиксатор на головку блока цилиндров болтами.
    5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью.
    6. Вверните упорный шпиндель вместе и упорным пальцем в пресс.
    7. Установите пресс на цепь привода ГРМ.
    8. Вворачивайте упорный шпиндель до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена.
    9. Выпрессуйте упорный палец с цепи путем вворачивания упорного шпинделя.
    10. Отверните упорный шпиндель и снимите пресс.
    11. Извлеките палец из пресса.
    12. Присоедините новую цепь к старой цени с помощью соединительного звена и закрепите их.
    13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую цепь.
    14. Снимите соединительное звено и снимите старую цепь 15. Вставьте центральную пластину в цепь и зафиксируйте ее с помощью звена.
    16. Вставьте вставки и в пресс.
    17. Вставьте соединительное звено в новую цепь.
    18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте соединительное звено до упора.
    19. Снимите пресс.
    20. Установите вставки и в пресс.
    21. Установите наружную пластину в пресс (магнитная фиксация).
    22. Запрессуйте наружную пластину.
    23. Переверните вставку.
    24. Запрессуйте пальцы соединительного звена индивидуально.
    25. Проверьте запрессовку (стрелки) и, если необходимо, произведите ее еще раз.

    Но опять же, процедура не простая, доверить лучше профессионалам. Но помимо проверки меток, все-же следует сделать нормальную диагностику. Либо в специализированном сервис по Chevrolet, либо у оф. дилера. В Оренбурге их два (см.фото)
    Там есть оригинальный диагностический прибор, который помимо обычного чтения ошибок, показывает множества параметров различных датчиков и систем. Ориентируясь на них, хороший специалист всегда поймёт причину неустойчивой работы ДВС.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ниже процедура проверка более наглядна, в картинках. Как видите, требуется спец.инструмент, что опять же говорит о необходимости обратиться в специализированный сервисный центр.
    Помимо всего прочего, существует также процедура регулировки цепи привода, также требующая квалифицированных навыком и наличия спец.инструмента. Её Вам кстати скорее всего и выполнили во второй раз, только не слишком профессионально.
    Mazda 3