Все вопросы о Chevrolet Aveo

Что делать если падает стрелка тахометра и есть трудности с запуском на нагретом двигателе Chevrolet Aveo

Добрый день! У меня возникла проблема с двигателем на шевроле авео. Поначалу выскакивала ошибка 89 и включался вентилятор, далее при движении с нагревом двиготеля падает стрелка тахометра (с падением стрелки двигатель раскачивался). Провел диагностику - показало термостат и датчик коленвала. Заменил термостат, трубку дроссельной заслонки, которая идет от термостата и датчик колена, так же поменял свечи. Все заработало, вентилятор перестал включатся, но при нагреве стрелка тахометра вновь начала падать с раскачкой двигателя. Провел диагностику показывает датчик коленвала (хотя он поменен). Поездив еще какоето время выскачила ошибка 84 мощность двигателя упала. Почитав в инете нашел информацию, что дело может быть в датчике распредвала, есть впускной и есть выпускной. Нужно ли синхронизировать при замене датчика коленвала с датчиками распредвала и как это сделать либо проблема в другом? Еще склоняюсь на катушку, она идет в сборе, уже ее менял в 2014году. На холодную двигатель заводится с полтычка, при нагреве падает стрелка тахометра с раскмчкой двигателя, при повторном запуске на нагретом двигателе с трудом заводится двигатель раскачивается стрелка тахометра сразу падает при запуске. Помогите с проблемой в чем может быть дело?
1 ответ
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Сама ошибка в расшифровке Chevrolet говорит о приближающемся ТО.
    В данном случае, при возникновении проблем с тахометром, лучше подключить оригинальный сканер GM Tech2, и по нему смотреть какие блоки, датчики дали отказ.
    Синхронизация датчиков коленвала не нужна при их замене.
    Херсон, Skoda Octavia