Здравствуйте, правильно прокачать тормозную систему может только профессионал. Если сомневаетесь в себе — лучше обращаться в СТО, с тормозами не шутят, это опасно! Но если все же решились это сделать, то прокачка всегда начинается с самого дальнего колеса (по отношению к главному тормозному цилиндру).Открываем крышку бочка с тормозной жидкостью, берем шприц или клизмочку, надеваем на кончик тоненкий шланг,
и насколько это возможно отсасываем старую жидкость из бачка. Это нужно для того чтоб не завоздушить всю тормозную систему включая АБС. Потом, заливаем новую жидкость в бочок, и с помощью помощника начинаем прокачку, это можно делать прямо на земле, подложив подстилку. Начинаем с ПРАВОГО ЗАДНЕГО колеса, надеваем на штуцер прокачки,
затем берем шлангочку желательно прозрачную подходящего размера и длинны и натягиваем на тот же штуцер, противоположный конец опускаем в баночку. Даем команду помощнику, чтоб нажимал-отпускал педаль тормоза (качал) после 3-4 нажатий (качаний), педаль в нажатом состоянии, в этот момент потихоньку откручиваем штуцер и спускаем старую жидкость, педаль под давлением ноги отпускается в пол. Эту процедуру нужно повторять несколько раз пока не пойдет чистая жидкость,
при этом не забывая доливать в бочек тормозную жидкость. Аналогично прокачиваем все
остальное. Потом переходим к ЛЕВОМУ ЗАДНЕМУ колесу, ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ колесу и ЛЕВОМУ ПЕРЕДНЕМУ колесу. После всей процедуры нужно добавить жидкость до уровня MAX. Заводить двигатель не нужно, вся замена и прокачка
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108