Все вопросы о Chery Amulet

Включается вентилятор на холодную и горит чек Chery Amulet I

Машина прошла 250000 км нареканий нет не каких. Менял естественно все датсики со временем все было хорошо. Потом не стого ни с сего загорелся чек но с работой двигателя ничего не изменилось. Ндинственное что при нажатии педали газа в пол был небольшой провал а при повторном нажатии в пол сразу после первого на доли секунд все холрошо заменил фильтры топлива,воздуха проблема не исчезла сеточку в бензобаке тоже чистил не помагло. Но это пол беды теперь началось самое интересное. Я такой любопытный негодяй мягко себя назову смотрел и высмотрел на термостате датчик который отвечает как я понемаю за темперптуру и включение вентиляторов он 3-х контактный и еще один датчик который рядом с ним штекера рядом так как машина мной покупалась бу к тестя но в двигатель не кто не лазил в коробку да про коробку отдельный разговор чуть позже. Короче я взял и эти штекера поменял местами так как нои эдентичны и случилась беда она моя ласточка заглохла. Я поменял обратно и начали постоянно работать а двиготель раньше заводился с пол тычка а стал заводиться черес секунды три после запуска стартера. На первый взгляд это было и все но с утра я начал заводить мотор а он не завелся, а завелся только с 4-го раза ито туго но при этом чек продолжал гореть. Я снял клему минут на 10-ть одел обратно повернул ключь до включения зажигания сработали вентиляторы охлаждения радиптора чек перестал гореть но машина отказалась заводиться даже после 10 раза пуска стартера. Я снял опять клему секунд на 30-ть поставил клему окумулятора на место повернул ключь сработали вентиляторы чек не горит мотор не заводился и не заводился потом раза с 20-го завелся как дудто толи воздуха нехватант толи заливает толи наоборот но при этом пахло бензином и при нажатии пидали он троя набирал обороты а с тркдом а после 2000 тысячь оборотов начинал работать нормально но не долго буквально секунд 10 и глох и я подумал вот это я глох без первой буквы. В чем причина в датчике темперпткры который на термостате или еще сто слусилось. И еще у меня в коробке передачь шкм даже на прогретой машине а при нпжатом сцеплении пропадает и при езде слышен какойто толи звон толи вибрация хотя диск суепления и корзина новые но мпховик не менял он еще живой и еще у меня датчик спидометра а точнее его половина так нпзываемая морковка когда я выкрутил этот датчик ее там небыло она отломаламь и осталась в коробке и так произошло 2-а раза как эти морковки достать причем они отподали когда на спидометре около 160км/ч не надежные толи машина не расчитана на такую скорость как достать эти морковки это возможно вообще пожалуйста помогите с моими вопросами и еще гофра которая идет от заслонки к фильтру воздушному была немного порвана я ее заклеял но возможно травит. За рание прошу прощения за мой Русский. Помогите без машины хана.
1 ответ
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Много вопросов в одном вопросе)
    1. Горит чек, проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Когда горит чек. нужно сразу проводить диагностику, что бы не гадать над неисправностью. Раз вентилятор срабатывает на холодную, то проблема в датчике температуры ОЖ, от этого и запуск может быть затруднен (подается мало топлива, как на горячую). Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, только свечи и цилиндры просушите сначала. Проверяйте параметры работы датчиков (как, описано по ссылке http://prntscr.com/i9gio3), далее если чек не погаснет, проводите диагностику. По поводу гофры, главное, что бы не было подсоса воздуха между дроссельной заслонкой и двигателем, если есть, то устраняйте.

    2. По поводу морковок датчика скорости, если их видно, то пробуйте достать пинцетом, подручными средствами, если не видно, то разбирайте кпп. По поводу шума кпп, проблема может быть в выжимном подшипнике или в подшипниках кпп.
    Балаково, Kia Ceed