Все вопросы о BMW X6

При заводе автомобиля BMW X6 E71 появляется желтый значок перегрева ОЖ

Добрый день. Поменяли охлаждающую жидкость, теперь при заводе автомобиля появляется желтый значок перегрева ож, но через минуту тухнет и пропадает, после повторного завода выскакивает снова.
31 ответ
  • Добрый вечер, Тимур. Попробуйте ещё раз прокачать систему, возможно где-то есть воздушная пробка, которая кратковременно зажигает датчик. Также не помешает подключение диагностического прибора для проверки реального показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Mazda 3
  • Прибор подключали показывает 108 максимально когда загорается лампочка, а как можно убрать воздушную пробку?
    Краснодар, BMW X6
  • Можно попробовать поставить автомобиль под небольшой наклон, на полную включить отопитель и дать некоторое время автомобилю поработать. Вообще пробок быть не должно, если антифриз меняется по технологии. Была только замена жидкости? Или менялся какой-то элемент системы охлаждения?
    Mazda 3
  • Перед заменой антифриза менялся тройник системы охлаждения который стоит под генератором, после его замены машину заводили проверяли все было нормально, потом слили старый антифриз и залили новый. Еще смущает постоянное жужжание возле второго бачка с которого идет охлаждение вроде на турбины или интервале но может так и должно быть) и у нас зашло в 5 литровый мотор где-то 12 литров антифриза
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По технологии, насколько помнится, у БМВ есть специальная приспособа для заполнения системы охлаждения и определённый порядок. Без этого каждый пробует по своему. Попробуйте найти самый высоко расположенный шланг и спустите с него воздух. И в бачке уровень поднимите даже выше максимума немного.
  • А при какой температуре должен срабатывать этот датчик, и вообще на этом моторе какая нормальная температура. Ну как я понимаю 90% это там воздушная пробка?
    Краснодар, BMW X6
  • А жужать на втором бачке моторчик или помпа должна? До замены не обращали внимание.
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В системе охлаждения БМВ традиционно устанавливаются подкачивающие насосы для обеспечения нормальной циркуляции ОЖ в контуре отопителя. Также ставятся дополнительные насосы на охлаждение турбины. А на некоторых моторах вообще нет механической помпы, только электронасос. Температура же зависит от режима работы- на холостых далеко за сто градусов, при мощностных режимах ближе к 85°.
  • И еще один момент это то что когда машина хорошо разогрета посмотреть уровень ож невозможно пока она не остынет, начинаешь открывать на сильно разогретую и ее выдавливает через верх. Как остыла полностью нормально даже еще пол литра делили, но лампочка после разогрева снова включалась при заводе и отключилась где то секунд через 30.
    Краснодар, BMW X6
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Если значок перегрева загорается и на холодном моторе, то стоит проверить сам датчик температуры охлаждающей жидкости (и его провода, разъем), он может выдавать неверные данные.
    Балаково, Kia Ceed
  • Нет на холодную не выдает, только на разогретую и только при включении автомобиля и потом сразу пропадает
    Краснодар, BMW X6
  • В момент когда он выдает температура 108 градусов, диагностический сканер показывает
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    После того, как прогретый мотор заглушили, температура вверху двигателя растёт, так как циркуляция и теплообмен прекращается, и 108° это нормальная температура.
  • А то что ее выдавливает и она бурлит немного когда крышку сразу на горячую открываешь это нормально?
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно, нормально, как же иначе, когда в системе до полутора атмосфер избыточного давления.
  • Прокачивали воздух как вы советовали, через какое то время вроде воздух вышел, потом лампочка перестала загораться но после небольшого тест драйва несколько кругов снова стала загораться и также только при включении а потом сразу тухнет.
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А как выглядит упомянутый значок, который загорается и беспокоит?
  • Градусник в воде желтого цвета
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И зажигается только при пуске не остывшего мотора при небольшой паузе после останова?
  • Да, при пуске мотора, потом буквально 15 секунд и полностью пропадает
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё-таки это больше похоже на аппаратный сбой, чем на реальный перегрев. Такую неисправность можно поймать только в момент проявления. Температура в 108° эту индикацию не зажгёт, что-то не сходится. Нужно повнимательнее посмотреть за параметрами. И при перегреве соответствующий код неисправности обязан записаться в память системы управления. Есть он? Если нет, то сбой явно в ЭБУ панели приборов.
  • Оказалось дело было в термостата, заменили его и все стало нормально. Только теперь говорят что из-за больших температур форсунки скоро выйдут из строя и если не поменять то можно запороть двигатель. Пока не стали менять машина едет нормально, как вы думаете стоит их менять или нет сказали что продержатся они может день может месяц.
    Краснодар, BMW X6
  • Форсунки можно проверить на стенде, они либо исправно работают либо нет, если исправно работают, то и менять не стоит. Запчасти меняются по факту поломки или по мере не корректной работы.
    Балаково, Kia Ceed
  • Но они же не могут в двигатель провалиться или как то повлиять что двигатель запориться? Конкретно на этой машине просто не знаю устройства.
    Краснодар, BMW X6
  • И есть ли какая нибудь взаимосвязь то что два дня на неработающем термостате проездили и из-за этого форсунки из строя вышли? (но в данный момент не меняя форсунки машина работает адекватно)
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    "Скоро выйдут из строя"? Вот когда выйдут, тогда и придётся менять. Форсунки дороги, сложны и их неисправность обнаруживается системой управления однозначно. А прогнозировать выход их из строя- дело неблагодарное.
  • Так это черевато для двигателя? или если они выйдут из строя с двигателем с двигателем может что-то случится? И может выход их из строя быть связан с тем что два дня не работал термостат?
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Они не вышли из строя, перегрева не было, чем вызван ваш вопрос?
    Вреда мотору принести они могут с крайне малой вероятностью.
  • Нам сказали что из-за того что термостат не работал два дня и мы на нем ездили ( но перегрев ни разу не загорался, только при включении и сразу пропадал) что они перегрелись и что если мы их не поменяем то можем запороть двигатель, просто одна стоит 16000 а их 8, но двигатель ремонтировать дороже. Стоит их менять или нет. Машина сейчас ездиет адекватно.
    Краснодар, BMW X6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если нет неисправных деталей, менять ничего не нужно. Форсунки для профилактики не меняются, это не расходники. При выходе из строя форсунок, мотор либо не заведётся, либо будет тупить и дымить. Остальное случается крайне редко.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тимур. Обратись в спец сервис. Со всем уважением, все советы по данному сабжекту не применимы. форсунок 8? двигатель бензин? битурбо?
    Алма-Ата