Все вопросы о BMW X3

Течь масла и замена прокладки вакуумника

сначала плавали обороты при заводе в холодную погоду после 30 сек работы от500 до 1000, по мере прогрева скачки оборотов уходили и движок ровно работал, никаких провалов находу и прогретом не было. диагностика ничего не показала. ошибок нет. заменили свечи. все стало ровно, но после недели все равно появился небольшой провал при прогреве на холодную. далее стал в салоне появляться запах гари после интенсивной езды. обнаружил потеки масла со стороны пасажира из под прокладки гбц. в сервис - сказали надо прокладку менять и сальник вакумника. так как пробег 20 т.км мне не понятны каковы могут быть причины течи масла и замены прокладок при таком раннем сроке?
3 ответа
  • Добрый день, Уважаемый владелец BMW!
    Мой ответ может показаться немного... не корректным, но это BMW, и от таких неприятностей, как течь масла или повреждение прокладки не застрахован ни один автовладелец в независимости от уровня автомобиля. Тем более бытует мнение, что качество сборки BMW значительно ухудшилось, по сравнению с ранними моделями. Замена по гарантии?
    Москва
  • Нет гарантия кончилась и понеслось
    Москва, BMW X3
  • Жаль, что так происходит, но если посмотреть форумы владельцев BMW, то такое сплошь и рядом. И лучше это все исправлять по мере проявления, чтобы не копилось.
    Москва