Все вопросы о BMW X3

Почему отключается сервотроник ГУР BMW E85?

Доброго дня! Время от времени руль становится заметно тяжелее, я так понимаю, что отключается сервотроник. Может на ходу отключиться, может после заводки машины уже быть тяжелым руль. Иногда после того, как заглушу и заведу, все становиться нормально. Диагностика ничего не показала, жидкость и бачок заменил. Теоретически проблема может быть в Блоке управления сервотроником. МОжет он сигнал по CAN шине не получает о заведенном двигателе, или теряет его. Как решить сию проблему? Как диагностировать, в чем проблема? И самое главное, не вредно ли для рейки и самого ГУР отключение сервотроника?
6 ответов
  • Номер заказа в магазине 37975
    Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000412548458
    Код авторизации 550279

    Вроде оплатил..
    Махачкала, BMW X3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Основная проблема в том, что виновником этого может быть достаточно много элементов. Начиная с Блока управления, клапана или насоса и заканчивая плохим контактом или повреждением электропроводки. Тут есть два пути, либо ждать устойчивого проявления неисправности, тогда поиск значительно упроститься, и скорее всего будут коды ошибок. Либо пробовать эту неисправность ловить, но это довольно затруднительно. Можно проверять всё подряд, но когда руль крутится нормально и все элементы работают, найти неисправность практически невозможно. Можно попробовать покататься с диагностическим прибором и отслеживать показания датчиков.
    Mazda 3
  • по идее насос работает. Так как если машина не заведена, руль повернуть я вообще не могу практически. Завожу, он крутиться, но тяжело. Если сервотроник работает, то вообще могу крутить мизинцем.
    Самое главное, не страшно ли ездить без работающего сервотроника? Это никак на рулевом управлении не отразиться?
    Махачкала, BMW X3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Диагностику этого автомобиля надлежит проводить либо именно диагностической системой БМВ, либо мультимарочным, но имеющим аналогичные функции. Общепринятые протоколы, используемые в обычных мультимарочных сканерах не видят специальные коды производителя, и даже если смогут считать, расшифровки не дадут, а найти расшифровку не получится. Родной сканер не только считает коды, но и проанализирует условия возникновения и сформирует план проверок. Самая частая проблема, связаная с рулевым управлением, это отказ датчика положения руля. Нужно это проверить.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неисправность рулевого управления- неисправность, впрямую влияющая на безопасность, и никто не может сказать, что так ездить можно.
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Так же вам стоит еще проверить разъемы и провода на рулевой рейке и насосе усилителя руля. Можно попробовать найти подменный блок сервотроника и установить для проверки. Датчик положения руля должен стоять в ногах водителя на рулевом валу, так же можно проверить его разъем и провода.
    Балаково, Kia Ceed