Все вопросы о BMW X3

Стук в двигателе

При диагностике выдал ошибку по ваносу: 2А87 Магнитный клапан NOS выпускной распределительный вал, механическая неисправность. При стирании, через некоторое время снова появляется. Чек на панели не горит, расход 14-15 литров, в норме. Потери в мощности не наблюдаю, но я ее такую купил, сравнить не с чем. Есть также постукивание в двигателе. При увеличении оборотов, увеличение кол-ва щелчков. При прослушке двигателя выяснили, что стучит на стороне выпуска. Разные автосервисы предлагают разное решение проблемы. Одни сразу говорят, что нужно заменить постель и распределительный вал. Другие предлагают начать с замены датчиков ваноса, потом сам ванос и если не поможет уже сам распредвал. Причем ни одни, ни другие не хотят и не могут дать точно причину неисправности. Даже при вопросе, сколько денег нужно, чтобы ТОЧНО выяснить причину, начинают уходить от ответа. Посему у меня два вопроса: что на Ваш взгляд является причиной стука? Действительно ли выяснить причину без перебирания всех запчастей не возможно или меня тупо разводят?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Самая распространенная причина это сам фазовращатель. Проверить без разборки и дать однозначный ответ невозможно. Остаётся только менять исходя из вероятности.
  • Здравствуйте,обычно при такой неисправности, происходит заклинивание самого ваноса из-за маслянного нагара. попробуйте посмотреть есть ли нагар на клапанной крышке изнутри, много ли его. Если много,надо снимать ванос и пробовать его отмывать, и каналы к нему от клапана.Клапан скорее всего рабочий,можно проверить визуально(должен свободно перемещатся шток). Я бы ,прежде чем всё менять, сделал бы именно так.Купить новые запчасти никогда не поздно.
    Клин