Все вопросы о BMW 5 Series

Вышел из троя верхний датчик активного руля в рейке, я нашёл с разбора датчик мы его поставили, руль стал кривой в итоге всё сделали на развале и потом обучили заново но руль стал в одну сторону больше поворачивать в другую меньше, спустя некоторое время был удар в правое колесо об бордюр, всё вроде было хорошо, только диск поцарапал и резины кусок отпал, на следующий день загорелась ошибка активное рулевое и контрольные системы, приехал прочитать ошибки снова приговорили этот же датчик, плюс ко всему редко но бывает после этого удара педаль тормоза проваливается и машина начинает беспорядочно тормозить абс на сухом асфальте, но тут выдавал ошибку только блок так ничего не выясняли, что могло произойти с датчиком? Стоит ли его менять или надо искать рейку такую же с датчиком уже откалиброванную?

На фото видно старый датчик
Без ответа