Все вопросы о BMW 5 Series

После диагностики с помощью проги INPA имеются ошибки 202 и 203 fuel trim limit bank 1 и 2. Машина глохнет на горячую-сразу глушит двигатель. На холодную снова заводиться. Что может быть и как с этим бороться. Спасибо. Роман.

Вчера ночью ехал с дачи. Проехал 50 км после чего на скорости 90 кмч обороты упали до 1000 через 4 сек. до 0 и беха сама заглушила двигло. После этого выкрутил свечи-норма. Проверил давление в рампе-норма. Проверил зарядку аккума-норма. После 30 мин. охлаждения двигателя-завелся- иПосле диагностики с помощью проги INPA имеются ошибки 202 и 203 fuel trim limit bank 1 и 2. Машина глохнет на горячую-сразу глушит двигатель. На холодную снова заводиться. Что может быть и как с этим бороться. смог проехать еще 15 км. Снова таже песня. Снова 40 мин. охлаждал-снова завелся. еще 3 км и все-в Люберцах машину после часа охлаждения завести так и не удалось. Сегодня -на холодную заводиться. после диагностики с помощью проги INPA имеются ошибки 202 и 203 fuel trim limit bank 1 и 2. Машина глохнет на горячую-сразу глушит двигатель. На холодную снова заводиться. Прочитал все форумы и американские в том числе. Море инфы но конкретики никакой. Что может быть и как с этим бороться. Спасибо.
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И не будет никакой конкретики без проведения необходимых проверок и сравнения текущих показаний с датчиков системы управления двигателя с нормальными показаниями на разных режимах. Считывания кодов неисправностей в этом случае недостаточно. Вам придётся обратиться к понимающему диагносту.
  • Добрый день! Проверка произведена в режиме реального времени. Гришит на лямбда зонды. Но машина глошнет на горягую. Датчик МАФ новый в оригинале.
    Москва
  • насчет понимающего диагноста-кого вы можете порекомендовать???
    Москва
  • насчет понимающего диагноста-кого вы можете порекомендовать???
    Москва