Все вопросы о BMW 5 Series

Почему не заводится BMW 523i F10?

Здравствуйте, недавно была такая ситуация что машина глохла на холостых иногда сразу при заводке, а началось все постепенно в течении 2х недель с того что повысился расход топлива, из выхлопной трубы шёл белый дым и динамика никакая и аккумулятор сильно разряжен. Теперь после того как поставил новый аккумулятор завелась с пол оборота, через секунд 10 начали плавать обороты, два раза дал оборотов до 5 тысяч, теперь вообще не заводится и стартер туго крутит
3 ответа
  • Очень большая вероятность того, что появилась неисправность в поршневой системе и головке блока цилиндров. Если шел белый дым, то охлаждающая жидкость попадала в камеры сгорания, в цилиндры. Попадал из-за прогоревшей прокладки головки блока или неисправности, трещине в головке блока цилиндров.
    После того, как вы дали высокие обороты двигателю, его могло заклинить или провернуть вкладыши коленчатого вала.
    Сначала замерьте компрессию в двигателе для проверки работы поршневой системы и головки блока цилиндров. Далее проверьте искру на свечах зажигания, проверьте газораспределительный механизм, установку меток коленвала и распредвала.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Гидроудара не произошло, антифриз в норме, последний неделю чек показывал Р0015 и недогорание топлива. Мастер тоже подозревает на вкладыш. Скажите пожалуйста в какую сумму примерно обойдётся ремонт? Метки коленвала надо будет выставлять специальным прибором?
    Краснодар, BMW 5 Series
  • Сумма ремонта будет в зависимости от поврежденных деталях, только вскрытие покажет. Ориентировочно от 20 тыс. рублей. Выставляются метки по технологии, но необходимо иметь специальный инструмент, уставки для точной установки.
    Курск, Chevrolet Lacetti