Спасибо, Александр.
Согласен с тем, что вы написали, но в я хочу уточнить ситуацию:
- желтый индикатор загорается при любом уровне масла от MIN до MAX. Это я пробовал. А уровень всегда четко держу на середине между метками
- загорается он при любых условиях от первоначального запуска при -15 до повторного запуска горячего мотора через пару секунд после отключения. 8-10 секунд на включение и затем отключение индикации сохраняются при любых условиях с немецкой пунктуальностью )))
При неисправном контакте датчика мигания происходили бы хаотично. А тут только при запуске.
А поступает ли на желтый индикатор какой-нибудь другой сигнал, т.е. с ещё какого-нибудь датчика?
По поводу типа масла: Машина накрутила 250000 км и мне посоветовали перейти на полусинтетику. Перешел, через 8 тыс. поменял на тоже самое. Разницу пока не вижу, но на душе неспокойно )))
Ереван, BMW 3 Series