При резком нажатии газа автомобиль не разгоняется
БМВ Е90 330Xi N52B30 258л.с полный привод
Во время перегона автомобиля из г.Москвы в г.Пермь было замечено, что как будто бы стучит привод, но она доехала.
По приезду в в г.Пермь автомобиль был отдан автоэлектрику который восстановил всю электрику в автомобиле, далее автомобиль поехал в сервис, там заменили свечи и автомобиль задымил как паровоз, также в сервисе приговорили передний редуктор! Я заказал редуктор, не угадал передаточное число, пришлось заказывать еще и задний редуктор, после замены машина проехала 150м и заглохла.. Разлетелась верхняя DISA, сняв ГБЦ увидели что задиров нет и хон нормальный, но загнуты втулки клапанов, ГБЦ уехала на переборку. После обратной установки ГБЦ автомобиль дико троил и дымил, перестал нормально разгоняться, подумали что возможно дело в прошивке ЭБУ, отдали на перепрошивку, но после прошивки авто поработал 15 секунд и после вообще перестал заводится..
Вскрыв цепь ГРМ увидели что разошлись фазы, выставили, запустили мотор, 15 секунд и снова перестает заводится.. Снова разлетелись фазы, поменяли болт коленвала и вроде бы все нормально (троение и дымление никуда не пропало), НО МАШИНА ПЕРЕСТАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ ВООБЩЕ, когда едешь не торопять все еще более менее, но когда нажимаешь газ в пол то мотор крутится но не разгоняется (динамика как у логана 1.4 с 5ю мешками цемента в багажнике). В сервисе сказали что умерла АКПП, я не мог в это поверить и решил махнуть в ней масло с поддоном, сняв поддон и слив масло я не увидел ничего подозрительного, но ведь и коробка не пинается и не тупит на переключениях ни в автоматическом, ни в механическом режимах. После замены масла ничего не изменилось...
Начал изучать вопрос самостоятельно, предположил что дело в передаточном числе редукторов (сток 3.64 я поставил 3.91). Отдав старые редуктора на ревизию мне сказали что с ними все в порядке, после этого я понял что пора менять сервис, ведь редуктора было не обязательно менять, а просто нормально посмотреть из за чего был стук (я полагаю была проблема в стопорном кольце на приводе, но могу ошибаться). Приехав в другой сервис попросил поставить старые редуктора на место, поменяли, стука нет, все в порядке НО АВТО ТАК И НЕ ЕДЕТ... Механик предложил устранить все вопросы по мотору:
Заменили клапан DISA, Поставили новые лямбды перед катализаторами и о чудо! Мотор не дымит, не троит!
Есть ошибка по коррекции Ваноса впуска, но машина работает ровно.
Один раз возил к диагносту который занимается исключительно БМВ, он сказал что ваносы в порядке, клапана ваносов почистил, проверил вальватроник и сказал что все в порядке.
Ошибки такие:
2АА8
2FA4