Все вопросы о BMW 3 Series

Как точно можно проверить обратный клапан?(тот что на топливной рейке)

Если он переодически "глючит"? Какое давление должно быть в идеале? дело в том то у меня, судя по свечам и хлопкам в глушителе, идет перелив топлива((( на диагностиках разводят руками(((у меня сразу закралось подозрение на клапан, но все говорят что не может быть((Заранее спасибо)
2 ответа
  • Здравствуйте, выкладываю Вам выдержку из мануала о том, как проверить регулятор давления (обратный клапан):
    1. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и вместо него подсоедините ручной вакуумный насос с манометром. Запустите двигатель и измерьте давление топлива без вакуума, подаваемого к регулятору давления. Ручным вакуумным насосом создайте разрежение и повторно измерьте давление в топливной системе. При увеличении вакуума, прикладываемого к регулятору давления, давление в топливной системе должно уменьшаться.
    2. Повторно подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления и проверьте давление в топливной системе на оборотах холостого хода. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления, при этом давление в топливной системе должно резко увеличиться до максимального. Если давление в топливной системе на оборотах холостого хода слишком высокое, подсоедините манометр к вакуумному шлангу и проверьте вакуум. Если вакуум отсутствует, проверьте состояние переключающего вакуумного клапана.
    3. Используя омметр, проверьте сопротивление между клеммами переключающего вакуумного клапана, которое должно быть в пределах 30–40 Ом.
    4. Используя омметр, проверьте, что обмотки переключающего вакуумного клапана не соединены с массой.
    5. Если давление в топливной системе слишком низкое, пережмите обратный топливопровод и измерьте давление. Если давление не увеличивается, значит неисправен топливный насос. Если давление в топливной системе резко повышается, замените регулятор давления топлива.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо, сегодня попробую)))
    Кемерово, BMW 3 Series