Все вопросы о BMW 3 Series

Добрый день! Столкнулся с проблемой по акпп, перестала включаться 4 и 5 передача (повышаются обороты но переключения не происходит) BMW 328i e46

Все началось с того что перестали работать все передачи акпп ушла в аварийный режим. Заехал к мастеру и заменил фрикционы акпп стала работать но при подъеме в горку или резком наборе скорости начала падать в аварийный режим на 4 и 5 передаче. Сейчас 4 и 5 передача практически не включаются просто повышаются обороты но переключение не происходит, переключается если держать примерно 2000 оборотов и то через раз. Вопрос стоит в следующем стоит ли менять гидроблок так как по словам мастера его перегрели или лучше менять полностью АКПП ( с заменой есть проблема я живу в Казахстане этих коробок у нас нет а если есть то стоимость свыше 1000$) BMW 328i e46 m52tu акпп GM
6 ответов
  • Доброго дня! Конечно лучше заменить коробку, но порой довольно сложно найти хороший вариант замены, а покупать БУ АКПП вещь довольно рисковая, нет гарантий что через время, она не начнет подобным образом вести себя. Учитывая тот факт, что вы уже заменили фрикционы, то можно поменять и гидроблок, тем более что разница в стоимости новой коробкой передач и гидроблоком довольно приличная.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Вот я и ломаю голову. Гидроблок у нас обойдется примерно в 13000 рублей а акпп 67000 рублей разница большая но боюсь что после замены гидроблока по АКПП еще что-нибудь вылезет.
    Караганда, BMW 3 Series
  • Вот я и ломаю голову. Гидроблок у нас обойдется примерно в 13000 рублей а акпп 67000 рублей разница большая но боюсь что после замены гидроблока по АКПП еще что-нибудь вылезет.
    Караганда, BMW 3 Series
  • Есть вариант заказа с Японии но цена....
    Караганда, BMW 3 Series
  • 67000 это стоимость контрактной АКПП? нет гарантий, что на ней не будет проблем.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • да 67000 это контрактная
    Караганда, BMW 3 Series