Все вопросы о BMW 3 Series

Диагностика выявила следующие ошибки: 276А, 2851, 28В4, 2863 на BMW E90

Здравствуйте, помогите решить проблему с потерей мощности двигателя. На машине загорелся чек двигателя с потерей мощности, диагностика выявила следующие ошибки: 276А, 2851, 28В4, 2863, помогите их расшифровать и устранить. Ошибки сбросили, машина стала ездить нормально, подскажите, сколько на ней можно проехать без ремонта?
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Прежде всего рекомендую сделать диагностику оригинальным сканером, который расшифровывает коды. Комментарии ниже могут быть не совсем точными. Но скорее всего выглядат так:
    276A (P0420) Catalytic-converter conversion – Catalytic-converter efficiency too low. Низкая эффективность катализатора.
    2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация - обрыв провода
    2863 DME Valvetronic, ограничение мощности - Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
    28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход - Контроль регулятора положения

    Первая ошибка по катализатору. Стоит проверить показания кислородных датчиков, замерить противодавление. В случае неисправности - катализатор заменить. Следующие 3 ошибки по системе Valvetronic, и скорее всего серводвигатель придется менять. Но лучше все же сделать более качественную диагностику у дилера, либо в профильном сервисе по немецким автомобилям.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С указанными дефектами вы можете ехать неограниченно долго. Только прыти у мотора несколько меньше будет, так как он будет работь по обходной программе, без задействования системы Valvematic.
  • А через какое время чеки вновь могут загореться?
    Краснодар, BMW 3 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смотря как проявляется неисправность. Вот как выйдут измеряемые параметры за пределы измерений, так и запомнится код неисправности. Чек при этом может сразу не загореться, а только после следующего запуска мотора.