Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Эта ошибка расшифровывается 14846 — датчик положения напрявляющего аппарата турбонагнетателя, то есть причина возникновения этой ошибки не сам привод, а датчик положения. Для начала стоит проверить контакты его разъема- вероятно они окислились.
Россия, Subaru Legacy
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Подобные ошибки возникают также и от отклонения давления наддува, которое может быть вызвано совершенно посторонней причиной, например забитым воздушным фильтром или катализатором. Нужно проверять давление по показаниям датчиков и манометром.
Добрый день. Да, ошибка сервопривода турбины. Как правило, нужна замена турбины. Будут вопросы, звоните. 8-495-7201676. С уважением, Юрий.
Россия
По логике если бы был оплавлен катализатор то авто бы тупило но такого нет,фильтра меняются согласно регламента и даже чаще!Насчёт разьёма,конечно реально но надо проверить!Да и датчик положения насколько я понимаю стоит внутри сервопривода,всё же склоняюсь к неисправности его!Вечно в этих немцах что то не так...!
Москва, Audi Q5
Обязательно проверьте разъем, если не трудно, то напишите нам потом о результатах.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Проверили разьём,всё там в порядке!
Москва, Audi Q5
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Стирайте коды неисправностей и ждите рецидива. Будет- значит придётся менять турбину.
Стирали уже несколько раз,ошибка вылазит снова!Может проще заменить сервопривод,тем более нашёл где они есть отдельно?!
Москва, Audi Q5
Да забыл,посмотрели другим сканером и получили ошибку P256300 хотя это одно и то же!
Москва, Audi Q5
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вам нужно убедиться, что приводу не мешает механическое заедание внутри турбины. Если перемещение привода свободное, то меняйте отдельно сервопривод и всё пройдёт.
Да я об этом уже думал,надо с утра у остывшей машины убрать стопор и подёргать заслонку!
Москва, Audi Q5
Отпишитесь о результате проверки потом, если Вам несложно.