Здравствуйте.
Система полного привода quattro, применяемая на автомобилях Audi с продольным расположением двигателя - это система постоянного (не подключаемого и не отключаемого) полного привода с динамическим распределением крутящего момента по осям. В основе этой системы самоблокирующийся дифференциал, до 2007 года распределение момента по осям в нормальном состоянии составляло 50% на переднюю и 50% на заднюю оси. Сейчас применяется немного другое распределение, предполагающее более спортивную управляемость - 40% вперед и 60% назад. В любом случае в случае пробуксовки колес на одной из осей, вперед может передаваться до 70% всего крутящего момента, а назад до 85%. Роль межколесных блокировок имитирует работа системы ESP. То есть, отвечая на Ваш вопрос - система полного привода не отключается, работает постоянно и полностью автономно, т.к. не имеет никакой электроники и очень надежна.
Москва, Audi A5