Все вопросы о Audi A4

Возможна связь с Airbag на Audi A4 B6?

У меня к обоим датчикам поперечного ускорения на передке (к фишкам желтого цвета) подходят в связке по три провода,два подключены а третий провод (черного цвета) обрезан или обрыв. в 5-ти мс. перед фишкой.
13 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А какие-нибудь ошибки есть? Диагностический прибор подключали? Автомобиль бывал в авариях?
    Mazda 3
  • в аварии не был. Диагност. показывает ; 011- Обрыв цепи -Индикатор неисправности ВКЛ. и 0122 - Датчик удара боковой подушки безопасности ;со стороны пассажира (G180).
    Коломна, Audi A4
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Для начала необходимо внимательно осмотреть данные провода на предмет обрыва или перерезания и разъемы датчиков на наличие контактов этих проводов.
    Учитывая перечисленные ошибки, причина вполне может быть в данных проводах.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А чем проводили диагностику? Необходимы коды в формате OBD. И лучше всего использоваться оригинальный сканер Vag Com. И попробуйте посмотреть, в самом разъеме сколько проводов? Только если будет снимать разъем для осмотра, обязательно снимите клемму АКБ.
    Mazda 3
  • Диагност. Vag.Com. (Вася диагност.) последняя версия. В разъеме два провода.
    Коломна, Audi A4
  • Датчик боковой подушки со стороны пассажира я смотрел ( он под ремнем со стороны пассажира) он под замену. А вот обрыв цепи...
    Коломна, Audi A4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если в разъеме датчика два провода, значит заизолированная масса скорее всего резервная. Сначала следует заменить датчик, удалить все коды ошибок, и далее уже смотреть на наличие новых кодов. Возможно, с заменой датчика они уйдут.
    Mazda 3
  • Эти обрывы по обе стороны датчиков. Они могли быть соединены между собой.?
    Коломна, Audi A4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, датчики между собой не связываются.
  • все, понял. Благодарю.
    Коломна, Audi A4
  • Тут как в шине передачи данных, витая тройка, черный провод - щит, защита от помех. На случай, чтобы система не сработала в пустую. Как и говорили выше, скорее всего датчик, который можно попробовать заменить на датчик с другой стороны и посмотреть, какая же теперь будет ошибка. Если все останется, то необходимо искать причину в проводке. Но часто случается, когда провода в гофре перетираются и сгнивают.
    Москва
  • Вот тот самый датчик поперечного ускорения на второй стойке. Всю процедуру сделал по инструкции, отсоединил клеймы с акком. и т.д. Находится он под ремнем безопасности за шумоизаляцией. Был на половину в сырости, вскрыл крышку, промыл в спирту,высушил и поставил назад. Это было все про деланно ранее.
    Коломна, Audi A4