Все вопросы о Audi A4

Почему вышел из строя блок управления Audi A4 B8?

На компрессор кондиционера не идёт питание (ошибка 00898) ребята давали принудительно 12 вольт не отключив при этом разъём. Могло ли это стать причиной выхода из строя блока управления? при включении кондиционера на проводах появляется кратковременно напряжение в районе одного вольта,и никаких реакций
11 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    По вашему вопросу готовится информация, ответ будет дан в течении двух часов. А до неисправности, что то ремонтировали в автомобиле? Ошибку пробовали стирать, появляется вновь?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. В данном случае можно только предполагать, из-за чего вышел блок управления. Он мог выйти из строя и до попытки подачи 12В. В теории, наверное могло. Но если сейчас дело в самом блоке, то пробная попытка подачи на него напряжения уже ничего не решала. Сам блок пробовали подменный ставить? И ошибки, в Вашем случае, лучше читать ВАГовским сканером, чтобы получить более конкретный код ошибки и технологию его проверки. Профильный сканер делает опрос по блоками, и если с данным блоком нет соединения, неисправен либо он, либо проводка.
    Mazda 3
  • я диагност,приехал диагностировать причину неисправности в автосервис. Ребята пытались решить проблему самостоятельно и искали не там.. с их слов они только подавали питание на компрессор принудительно. и всё. Причину которая была изначально,я устранил.Был отгнивший провод управления на датчик давления. но кондиционер так и не включился, комп выдал теперь уже другую ошибку (00898) (подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера) она сбрасывается,но после нажатия на кнопку включ. кондиционера снова мозги инициализируют данную ошибку.
    Самара, Audi A4
  • 00898 - Цепь управления A/C Компрессор: Обрыв или короткое замыкание на плюс. Возможные причины: предохранитель, разъем или провода до регулировочного клапана компрессора (N280), неисправен сам регулировочный клапан компрессора (N280), неисправность блока управления климатом.
    Балаково, Kia Ceed
  • под вопросом исправность компрессора(хотя принудительно он включается и работает) я предполагаю либо блок управления "не видит" компрессор и не подаёт на него питание по причине не совсем исправного компрессора,либо это всё же по вине горе ремонтников вышел из строя блок BCM1 1.0
    Самара, Audi A4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А после ремонта отгнившего провода, систему перезаправляли? Может, для включения компрессора просто не хватало достаточно количество газа?
    Mazda 3
  • Роман, давление в системе тут явно не при чем.. так как ошибка именно в обрыве питания компрессора!
    Самара, Audi A4
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если ошибка появилась до подключения 12В, то конечно не причём. Его изначально могло не хватать, а после подали напряжение.
    Пробуйте подменный блок, либо диагностируйте дилерским оборудованием.
    Mazda 3
  • Добрый день. Вообще блок управления либо дает напряжение, либо нет. В тот момент, когда подается напряжение, тогда и идет проверка состояния обмотки электромагнитной муфты, и в случае короткого замыкания блок фиксирует резкое повышение тока и прекращает подачу тока. Вполне вероятно, что механики, диагностировавшие систему ранее, могли повредить блок, но опять же - это маловероятно. проверяйте проводку на замыкание плюса на минус. Скорее всего в этом проблема.
    Москва
  • Сергей,проводка впорядке! всё проверялось. И там нет электромагнитной муфты!
    Самара, Audi A4
  • Да, абсолютно верно, конструкция компрессора немного другая, на данном авто ставится аксиально поршневой компрессор с изменяемым объемом и регулятором положения планшайбы. Вот скорее всего в нем и проблема, но к сожалению, заменить отдельно его не получится, на сколько я понял. Поэтому перед заменой компрессора еще раз убедитесь действительно ли не выходит ток из контроллера на данный клапан? Он должен управляться плавно, то есть ШИМ сигналом. То есть определенного значения в 12 вольт Вы на нем не увидите. Лучше всего цепь с ШИМ проверять осциллографом. Если ток не идет, то скорее всего проблемы не в компрессоре, а в самом блоке управления климатом.
    Москва