Здравствуйте.
Для того, чтобы заменить пыльник необходимо снять весь привод с автомобиля. Операция эта не очень сложная, по моему опыту под силу владельцу, самостоятельно обслуживающему свой автомобиль.
Первым делом необходимо открутить болт ступицы. Возможно потребуется приложить очень хорошее усилие, делать это лучше пока автомобиль стоит на колесах. Далее поднимаем нужную сторону и снимаем колесо. Т.к. ступицу разбирать не нужно, суппорт можно не снимать. Для удобства снятия нужно открутить рулевой наконечник и верхние рычаги в месте их крепления к поворотному кулаку. Пальцы обеих шаровых сверху зафиксированы одним длинным болом, откручиваем его и вынимаем рычаги вверх. Ели не выходят, можно открутить задние концы верхних рычагов. После этого поворотный кулак выводим в сторону и вынимаем наружный конец ШРУСа из шлицов в ступице. Остается открутить 6 болтов крепления внутреннего шарнира к КПП и привод снят. Для замены пыльника отсоединяем хомуты, вкручиваем обратно ступичный болт и крутим до тех пор, пока вал не выйдет из корпуса, он держится за счет стопорного кольца, при сборке проверить, что оно на месте. Далее все видно, снимаем пыльник, промываем все детали привода, заполняем новый пыльник смазкой и собираем в обратном порядке.
Москва, Audi A5