Все вопросы о Audi A4

Что делать, загорелся чек в Audi A4, ошибка термостата?

Добрый вечер. Загорелся чек. Диагностика показала термостат. Заказал, жду. Пока ждал машину все равно эксплуатировал. Все время наблюдаю за температурой. Сегодня вдруг загорелся ерс. Обороты скакали от 0 до 1200 и машина не ехала. Остановился, заглушил. Через пару минут завел-никаких проблем. Через 10 км все повторилось. На экране появилось системная неисправность старт-стоп. Еле доехал до диагностики. Диагностика ничего не показала, кроме термостата. Могут ли быть связаны эти проблемы между собой? Мастер предположил, что перетерты провода и между собой коротят.
13 ответов
  • Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом, для ответа потребуется немного времени.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте. У Вас очень сложная и технологичная машины, без дилерского или подобного сканера починить ее практически невозможно. Если вы записали коды неисправностей - пришли их нам. Это очень поможет. Добавлю, что если бы где-то что-то коротило, компьютерная диагностика обязательно бы это выявила.
  • К сожалению, ошибку кроме термостата не запомнил. Но как только почистили ошибки - машина поехала нормально. Но все равно выскочила ошибка чек. Не хочу мучаться как сегодня, поэтому машину поставил. После замены термостата буду искать дальше. Могут ли эти две проблемы быть связаны между собой?
    Нальчик, Audi A4
  • уровень холостых оборотов зависит от температуры двигателя, но подробнее без кодов неисправности не могу сказать
    диагностику нужно производить в сервисах, которые специализируются на ВАГах, те, кто работает ЕЛМ327, Вам не помогут
  • Добрый вечер! Нужен код ошибки. Если считать его дилерским прибором, то можно сразу же и получить процедуру проверки электрических цепей и порядок проведения диагностики. После замены термостата если проблема останется обратитесь к дилеру или в клубный сервис. Также если будете делать диагностику пришлите нам кода ошибок, мы попробуем вам помочь.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Судя по возрасту автомобиля, перетёртых проводов в вашем случае быть не может, только если была авария с повреждением какого-либо жгута проводов. А термостат же, скорее всего, не есть главная причина ваших бед. Есть что-то более серьёзное. Дело в том, что термостат при отказе его подогревающего элемента(если это зафиксировала система управления), он работать не перестаёт, просто изменить тепловой режим работы мотора он уже не может. А вот если система управления видит реальный перегрев, то мощность мотора будет ограничена до устранения причины или стирания кодов неисправностей.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Я ещё обратил внимание на: в очередной раз когда заводил машину и трогался и при наборе скорости 73 км в час дальше машина не давала ускоряться. Сбрасывала обороты. Медленней ехать давала, быстрее нет. А потом опять, обороты скачут от 0 до 1200 и начинает глохнуть.
    Нальчик, Audi A4
  • Здравствуйте.
    Нужно заменить термостат, далее понаблюдать, вероятнее всего работа двигателя восстановится. Если будет опять глохнуть, то нужно будет провести диагностику полноценным сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя, проверить топливную систему.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, согласен со всем что вам писали выше, хочу добавить что блок управления двигателем из за неисправного термостата защищает двигатель от перегрева, поэтому двигатель так себя ведет, необходимо устранить проблему с термостатом, а потом понаблюдать как себя поведет двигатель.
    Санкт-Петербург
  • Добрый вечер. Забрал машину после замены термостата. За целый день ни одной ошибки. Получается, что электроника блокировала работу, не допуская перегрев двигателя.
    Нальчик, Audi A4
  • Здравствуйте, так значит Ваш вопрос решился?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Да.
    Нальчик, Audi A4