Все вопросы о Audi A3

Что делать при неисправной работе АКПП?

Добрый день. С наступлением холодов АКПП стала вести себя непонятно. После ночной стоянки, в начале движения АКПП трогается с 3 передачи. Нужно проколесить по городу минут 30-40, прежде чем АКПП начнет нормально переключать. И на прогретой машине будет работать безукоризненно, стоит на пару часов машину заглушить, остудить- опять та же самая проблема. Такое впечатление, что есть какая-то связь с прогревом масла коробки. С системой охлаждения двигателя есть проблемы. Прогревается дольше чем должен. Нижний патрубок радиатора в большинстве случаев- холодный. (Возможно из-за холодов, -5 градусов). Редко-редко прогревается немного. Из отопителя дует горячий воздух, но, стоит прекратить движение- начинает дуть прохладный, как только тронулся- опять дует горячий. Помпу поменял, термостат поменял, воздушной пробки скорее всего нет- если бы была- закипел бы (часто стою в пробках).Сделал диагностику АКПП, выявилось три ошибки (делал в тот период, когда коробка некорректно работала). Возникают сомнения, как могут сразу три датчика выйти из строя одновременно, и еще если учитывать, что после хорошего прогрева АКПП всегда начинает нормально работать. Подскажите пожалуйста, на что похожи проблемы с отопителем и может ли быть связь этих проблем с некорректной работой АКПП?
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По прогреву нечего пока сказать, кроме того, что тепла не хватать для печки может из-за забитого радиатора. А нижний патрубок нагревается, когда температура подрастает выше открытия термостата. Правильно заметили, что если бы система не справлялась с лишним теплом, результат один- перегрев и закипание. И АКПП сбоила бы при перегреве, если бы было связано. А по датчикам- неисправен скорее всего один, но из-за расхождений в показаниях может ошибочно ругаться на два и больше. Кто достоверный система не понимает. Нужно крутить подвешенную машину и искать некорректные текущие показания. Пока не поменяете неисправный датчик, будет включаться аварийный режим.
  • Как правило, эти датчики располагаются внутри коробки или снаружи?
    Можно ли в таком режиме АКПП (в аварийном) ездить какое-то время? Пока коробка не начнет нормально работать, я практикую ручное переключение, с 1-ой до 3-ей и выше 60 км/час не еду, т.к. 4-я передача в режиме "D" не включается. Не угроблю таким образом коробку?
    Воронеж, Audi A3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, хуже не будет.) А вот расположение датчиков зависит от коробки. Раньше наружи стояли, потом стали интегрировать в гидроблок, и фиг чего поменяешь!
  • Спасибо!
    Воронеж, Audi A3